Знакомство сPythonи средой IDLE − Среда разработки − Переменные − Операции с переменными − Ввод данных пользователем Результат занятия: Ученик сможет самостоятельно установить Python на компьютер и начать работу с языком, напишем программу-анкету на языке Python.
Знакомство сPythonи средой IDLE − Среда разработки − Переменные − Операции с переменными − Ввод данных пользователем Результат занятия: Ученик сможет самостоятельно установить Python на компьютер и начать работу с языком, напишем программу-анкету на языке Python.
Знакомство сPythonи средой IDLE − Среда разработки − Переменные − Операции с переменными − Ввод данных пользователем Результат занятия: Ученик сможет самостоятельно установить Python на компьютер и начать работу с языком, напишем программу-анкету на языке Python.
Условный оператор и циклы − Оператор if-elif-else − Цикл while − Цикл for − range Результат занятия: Напишем несколько простых программ-примеров, типа «Угадай число»
Условный оператор и циклы − Оператор if-elif-else − Цикл while − Цикл for − range Результат занятия: Напишем несколько простых программ-примеров, типа «Угадай число»
Условный оператор и циклы − Оператор if-elif-else − Цикл while − Цикл for − range Результат занятия: Напишем несколько простых программ-примеров, типа «Угадай число»
Строки, списки, функции, библиотеки − Строки, форматирование строк − Списки, генераторы списков − Функции, аргументы, возвращаемое значение − Сторонние библиотеки Результат занятия: Напишем текстовую игру на основе всех полученных знаний.
Строки, списки, функции, библиотеки − Строки, форматирование строк − Списки, генераторы списков − Функции, аргументы, возвращаемое значение − Сторонние библиотеки Результат занятия: Напишем текстовую игру на основе всех полученных знаний.
Строки, списки, функции, библиотеки − Строки, форматирование строк − Списки, генераторы списков − Функции, аргументы, возвращаемое значение − Сторонние библиотеки Результат занятия: Напишем текстовую игру на основе всех полученных знаний.
Основы ООП − Классы, объекты − Аттрибуты − Методы, конструкторы Результат занятия: Получаем необходимое минимальное представление об объектно-ориентированном программировании
Основы ООП − Классы, объекты − Аттрибуты − Методы, конструкторы Результат занятия: Получаем необходимое минимальное представление об объектно-ориентированном программировании
Основы ООП − Классы, объекты − Аттрибуты − Методы, конструкторы Результат занятия: Получаем необходимое минимальное представление об объектно-ориентированном программировании
Первый бот для «Вконтакте» − Установка необходимых библиотек − Настройка − Создание токена бота − Методы библиотеки Вк − Простой чат бот Результат занятия: Создадим простейшего бота, который будет отвечать на определенный текст сообщением.
Первый бот для «Вконтакте» − Установка необходимых библиотек − Настройка − Создание токена бота − Методы библиотеки Вк − Простой чат бот Результат занятия: Создадим простейшего бота, который будет отвечать на определенный текст сообщением.
Первый бот для «Вконтакте» − Установка необходимых библиотек − Настройка − Создание токена бота − Методы библиотеки Вк − Простой чат бот Результат занятия: Создадим простейшего бота, который будет отвечать на определенный текст сообщением.
Бот-игра «Города» − Обработка сообщений пользователя − «База данных» городов и стран − Игровой цикл Результат занятия: Напишем бота для игры в города
Бот-игра «Города» − Обработка сообщений пользователя − «База данных» городов и стран − Игровой цикл Результат занятия: Напишем бота для игры в города
Бот-игра «Города» − Обработка сообщений пользователя − «База данных» городов и стран − Игровой цикл Результат занятия: Напишем бота для игры в города
Бот-игра «Викторина» − Формирование запросов бота − Форматирование строк с вопросами Результат занятия: Бот задающий вопросы и дающий баллы за правильные ответы.
Бот-игра «Викторина» − Формирование запросов бота − Форматирование строк с вопросами Результат занятия: Бот задающий вопросы и дающий баллы за правильные ответы.
Бот-игра «Викторина» − Формирование запросов бота − Форматирование строк с вопросами Результат занятия: Бот задающий вопросы и дающий баллы за правильные ответы.
Бот-игра «9 жизней» − Отправка смайлов − Счет жизней − Разбиение слова на буквы Результат занятия: Бот схожий с текстовой игрой «Виселица»
Бот-игра «9 жизней» − Отправка смайлов − Счет жизней − Разбиение слова на буквы Результат занятия: Бот схожий с текстовой игрой «Виселица»
Бот-игра «9 жизней» − Отправка смайлов − Счет жизней − Разбиение слова на буквы Результат занятия: Бот схожий с текстовой игрой «Виселица»
Бот на основе «искусственного интеллекта» − Настройка библиотеки DialogFlow − Регистрация бота − Подключение DialogFlow к программе − JSON ответы Результат занятия: Создадим бота, которыйбудет осмысленно отвечать на вопросы пользователя за счет библиотеки машинного обучения.
Бот на основе «искусственного интеллекта» − Настройка библиотеки DialogFlow − Регистрация бота − Подключение DialogFlow к программе − JSON ответы Результат занятия: Создадим бота, которыйбудет осмысленно отвечать на вопросы пользователя за счет библиотеки машинного обучения.
Бот на основе «искусственного интеллекта» − Настройка библиотеки DialogFlow − Регистрация бота − Подключение DialogFlow к программе − JSON ответы Результат занятия: Создадим бота, которыйбудет осмысленно отвечать на вопросы пользователя за счет библиотеки машинного обучения.
Получение информации со сторонних сайтов − Модуль requests − Парсинг HTML Результат занятия: Напишем бота присылающего курс валют илидругую информацию из интернета в реальном времени.
Получение информации со сторонних сайтов − Модуль requests − Парсинг HTML Результат занятия: Напишем бота присылающего курс валют илидругую информацию из интернета в реальном времени.
Получение информации со сторонних сайтов − Модуль requests − Парсинг HTML Результат занятия: Напишем бота присылающего курс валют илидругую информацию из интернета в реальном времени.
Работа с изображениями − Загрузка изображений − Прикрепление изображений Результат занятия: Бот присылающий фотографии котов
Работа с изображениями − Загрузка изображений − Прикрепление изображений Результат занятия: Бот присылающий фотографии котов
Работа с изображениями − Загрузка изображений − Прикрепление изображений Результат занятия: Бот присылающий фотографии котов
URL запросы − Запросы на сайт YouTube − Отправка результатов пользователю Результат занятия: Создадим бота, который будет по запросу пользователя искать видео на Youtube и отправлять ссылки.
URL запросы − Запросы на сайт YouTube − Отправка результатов пользователю Результат занятия: Создадим бота, который будет по запросу пользователя искать видео на Youtube и отправлять ссылки.
URL запросы − Запросы на сайт YouTube − Отправка результатов пользователю Результат занятия: Создадим бота, который будет по запросу пользователя искать видео на Youtube и отправлять ссылки.