Edison Kids Edison Kids

Боты на Python

Боты на Python

Edison Kids
Боты являются эффективными электронными помощниками, которые выполняют однообразную и повторяемую работу с помощью заданных алгоритмов.
Боты отлично имитируют действия людей и могут заменить людей на рутинных задачах как на простых так и сложных. Могут выполнять самые различные функции-от поиска информации и рассылки контента, до переводов и различных игр с пользователем.

Python- объектно-ориентированный, удобный и доступный язык для изучения. Синтаксис языка минималистичен, но содержит в себе множество библиотек с обширным набором функций. Усваивается язык достаточно легко, поэтому подойдет даже тем, кто первый раз окунулся в сферу программирования.

Python применяют для скриптов различного назначения, а также для создания ботов.

Цель курса: Изучить основы языка программирования Python и создать функционирующих чат-ботов.
Edison Kids Edison Kids

план занятий

Знакомство сPythonи средой IDLE − Среда разработки − Переменные − Операции с переменными − Ввод данных пользователем Результат занятия: Ученик сможет самостоятельно установить Python на компьютер и начать работу с языком, напишем программу-анкету на языке Python.
01
Занятие
Знакомство сPythonи средой IDLE − Среда разработки − Переменные − Операции с переменными − Ввод данных пользователем Результат занятия: Ученик сможет самостоятельно установить Python на компьютер и начать работу с языком, напишем программу-анкету на языке Python.
Знакомство сPythonи средой IDLE − Среда разработки − Переменные − Операции с переменными − Ввод данных пользователем Результат занятия: Ученик сможет самостоятельно установить Python на компьютер и начать работу с языком, напишем программу-анкету на языке Python.
Условный оператор и циклы − Оператор if-elif-else − Цикл while − Цикл for − range Результат занятия: Напишем несколько простых программ-примеров, типа «Угадай число»
02
Занятие
Условный оператор и циклы − Оператор if-elif-else − Цикл while − Цикл for − range Результат занятия: Напишем несколько простых программ-примеров, типа «Угадай число»
Условный оператор и циклы − Оператор if-elif-else − Цикл while − Цикл for − range Результат занятия: Напишем несколько простых программ-примеров, типа «Угадай число»
Строки, списки, функции, библиотеки − Строки, форматирование строк − Списки, генераторы списков − Функции, аргументы, возвращаемое значение − Сторонние библиотеки Результат занятия: Напишем текстовую игру на основе всех полученных знаний.
03
Занятие
Строки, списки, функции, библиотеки − Строки, форматирование строк − Списки, генераторы списков − Функции, аргументы, возвращаемое значение − Сторонние библиотеки Результат занятия: Напишем текстовую игру на основе всех полученных знаний.
Строки, списки, функции, библиотеки − Строки, форматирование строк − Списки, генераторы списков − Функции, аргументы, возвращаемое значение − Сторонние библиотеки Результат занятия: Напишем текстовую игру на основе всех полученных знаний.
Основы ООП − Классы, объекты − Аттрибуты − Методы, конструкторы Результат занятия: Получаем необходимое минимальное представление об объектно-ориентированном программировании
04
Занятие
Основы ООП − Классы, объекты − Аттрибуты − Методы, конструкторы Результат занятия: Получаем необходимое минимальное представление об объектно-ориентированном программировании
Основы ООП − Классы, объекты − Аттрибуты − Методы, конструкторы Результат занятия: Получаем необходимое минимальное представление об объектно-ориентированном программировании
Первый бот для «Вконтакте» − Установка необходимых библиотек − Настройка − Создание токена бота − Методы библиотеки Вк − Простой чат бот Результат занятия: Создадим простейшего бота, который будет отвечать на определенный текст сообщением.
05
Занятие
Первый бот для «Вконтакте» − Установка необходимых библиотек − Настройка − Создание токена бота − Методы библиотеки Вк − Простой чат бот Результат занятия: Создадим простейшего бота, который будет отвечать на определенный текст сообщением.
Первый бот для «Вконтакте» − Установка необходимых библиотек − Настройка − Создание токена бота − Методы библиотеки Вк − Простой чат бот Результат занятия: Создадим простейшего бота, который будет отвечать на определенный текст сообщением.
Бот-игра «Города» − Обработка сообщений пользователя − «База данных» городов и стран − Игровой цикл Результат занятия: Напишем бота для игры в города
06
Занятие
Бот-игра «Города» − Обработка сообщений пользователя − «База данных» городов и стран − Игровой цикл Результат занятия: Напишем бота для игры в города
Бот-игра «Города» − Обработка сообщений пользователя − «База данных» городов и стран − Игровой цикл Результат занятия: Напишем бота для игры в города
Бот-игра «Викторина» − Формирование запросов бота − Форматирование строк с вопросами Результат занятия: Бот задающий вопросы и дающий баллы за правильные ответы.
07
Занятие
Бот-игра «Викторина» − Формирование запросов бота − Форматирование строк с вопросами Результат занятия: Бот задающий вопросы и дающий баллы за правильные ответы.
Бот-игра «Викторина» − Формирование запросов бота − Форматирование строк с вопросами Результат занятия: Бот задающий вопросы и дающий баллы за правильные ответы.
Бот-игра «9 жизней» − Отправка смайлов − Счет жизней − Разбиение слова на буквы Результат занятия: Бот схожий с текстовой игрой «Виселица»
08
Занятие
Бот-игра «9 жизней» − Отправка смайлов − Счет жизней − Разбиение слова на буквы Результат занятия: Бот схожий с текстовой игрой «Виселица»
Бот-игра «9 жизней» − Отправка смайлов − Счет жизней − Разбиение слова на буквы Результат занятия: Бот схожий с текстовой игрой «Виселица»
Бот на основе «искусственного интеллекта» − Настройка библиотеки DialogFlow − Регистрация бота − Подключение DialogFlow к программе − JSON ответы Результат занятия: Создадим бота, которыйбудет осмысленно отвечать на вопросы пользователя за счет библиотеки машинного обучения.
09
Занятие
Бот на основе «искусственного интеллекта» − Настройка библиотеки DialogFlow − Регистрация бота − Подключение DialogFlow к программе − JSON ответы Результат занятия: Создадим бота, которыйбудет осмысленно отвечать на вопросы пользователя за счет библиотеки машинного обучения.
Бот на основе «искусственного интеллекта» − Настройка библиотеки DialogFlow − Регистрация бота − Подключение DialogFlow к программе − JSON ответы Результат занятия: Создадим бота, которыйбудет осмысленно отвечать на вопросы пользователя за счет библиотеки машинного обучения.
Получение информации со сторонних сайтов − Модуль requests − Парсинг HTML Результат занятия: Напишем бота присылающего курс валют илидругую информацию из интернета в реальном времени.
10
Занятие
Получение информации со сторонних сайтов − Модуль requests − Парсинг HTML Результат занятия: Напишем бота присылающего курс валют илидругую информацию из интернета в реальном времени.
Получение информации со сторонних сайтов − Модуль requests − Парсинг HTML Результат занятия: Напишем бота присылающего курс валют илидругую информацию из интернета в реальном времени.
Работа с изображениями − Загрузка изображений − Прикрепление изображений Результат занятия: Бот присылающий фотографии котов
11
Занятие
Работа с изображениями − Загрузка изображений − Прикрепление изображений Результат занятия: Бот присылающий фотографии котов
Работа с изображениями − Загрузка изображений − Прикрепление изображений Результат занятия: Бот присылающий фотографии котов
URL запросы − Запросы на сайт YouTube − Отправка результатов пользователю Результат занятия: Создадим бота, который будет по запросу пользователя искать видео на Youtube и отправлять ссылки.
12
Занятие
URL запросы − Запросы на сайт YouTube − Отправка результатов пользователю Результат занятия: Создадим бота, который будет по запросу пользователя искать видео на Youtube и отправлять ссылки.
URL запросы − Запросы на сайт YouTube − Отправка результатов пользователю Результат занятия: Создадим бота, который будет по запросу пользователя искать видео на Youtube и отправлять ссылки.

Наши преподаватели

Edison Kids
Edison Kids
Василий Немов
Преподаватель Edison Kids Немов Василий - заместитель начальника отдела разработки ведущей web-студии Новосибирска - Edison Studio.

Василий на данный момент повышает квалификацию и обучается в Кемеровском Государственном Университете для получения академической степени магистра.

Владеет знаниями и имеет опыт работы с языками программирования, такими как C#, C++, Java, JavaScript, PHP, Python.

Также владеет языком гипертекстовой разметки (HTML, HTML5) и расширяемым языком разметки (XML), в совокупности с использованием языков каскадных стилей (CSS, SCSS), декларативным языком программирования SQL.

Василий всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами. В команде Edison Kids с основания школы.
Edison Kids
Edison Kids
Екатерина Солодухина
Преподаватель Edison Kids Екатерина Солодухина - наша милая блондинка, которая программирует на языках: С, С++, Python.

В свободное время любит читать современную классику, рисовать, а также играть в компьютерные игры: стратегии и RPG.

Также, от большой любви к преподаванию занимается репетиторством по информатике и математике.

Екатерина всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами.
Edison Kids

Остались вопросы?

Запишитесь на пробный урок

Запишитесь на пробный урок Open Day

Пробное занятие - это часовое занятие,
на котором ребенок будет:

Отгадывать ребусы
Решать загадки
Ученик вместе с тьютором погрузится в мир
программирования и создаст свой мини-проект

Познакомьтесь с преподавателем, получите полную информацию о программах Edison Kids, акциях при оплате курса в день пробного занятия.

Все это на 60-минутном интенсиве!
Будем рады Вас видеть!

Написать в Whatsapp
;