Edison Kids Edison Kids

Construct 3

Construct 3

Edison Kids
Construct 3 - для самых смелых!

Каждый заядлый игрок мечтает посмотреть свою любимую игру изнутри: как создавались персонажи, как заставить их взаимодействовать друг с другом, как присвоить им определенную модель поведения и многое другое.

А каждый родитель такого чада желает, чтобы их ребенок учился и развивался, а не проводил все время за компьютерными играми.

И Edison kids исполняет мечты каждого с помощью геймдева на Construct 3, где ребята будут получать новые знания с помощью создания своих собственных игр.

Construct 3 – это конструктор для создания своих двумерных игр. Они могут быть доступны на любом браузере, а также на вашем компьютере при наличии приложения. Эта платформа позволяет создавать проекты без каких-либо навыков программирования, руководствуясь логическим мышлением. Среда имеет простые инструменты для создания игр: поведения, события и действия персонажа.

На курсе ребятам прививается интерес к созданию своих собственных игр, что заставляет ваших детей развиваться и добиваться больших успехов. Так, бесполезное провождение времени за компьютером превратиться в увлекательное путешествие в мир IT и, возможно, станет для ваших детей не только делом для души, но и для заработка в недалеком будущем!
Edison Kids Edison Kids

план занятий

Знакомство с интерфейсом среды \\CONSTRUCT 3.\\Изучение основных понятий и методов языка программирования (синтаксис, события, условие).\\Настройка игры, компонентов и поведений.\\Создаем игру COMPUTER SPACE.
01
Занятие
Знакомство с интерфейсом среды

CONSTRUCT 3.

Изучение основных понятий и методов языка программирования (синтаксис, события, условие).

Настройка игры, компонентов и поведений.

Создаем игру COMPUTER SPACE.
Знакомство с интерфейсом среды

CONSTRUCT 3.

Изучение основных понятий и методов языка программирования (синтаксис, события, условие).

Настройка игры, компонентов и поведений.

Создаем игру COMPUTER SPACE.
Работа с координатной плоскостью.\\Знакомство с управлением «на кнопках».\\Создание переменных для счета.\\Создаем игру PING-PONG.
02
Занятие
Работа с координатной плоскостью.

Знакомство с управлением «на кнопках».

Создание переменных для счета.

Создаем игру PING-PONG.
Работа с координатной плоскостью.

Знакомство с управлением «на кнопках».

Создание переменных для счета.

Создаем игру PING-PONG.
Изучение «бесконечности» в программировании.\\Углы и направления в играх.\\Создаем игру ZIG-ZAG.
03
Занятие
Изучение «бесконечности» в программировании.

Углы и направления в играх.

Создаем игру ZIG-ZAG.
Изучение «бесконечности» в программировании.

Углы и направления в играх.

Создаем игру ZIG-ZAG.
Создаем игру DRIVER. Часть 1.\\Изучение механики объектов в платформерах (вид сверху).\\Группировка объектов.\\Создание игрового меню.
04
Занятие
Создаем игру DRIVER. Часть 1.

Изучение механики объектов в платформерах (вид сверху).

Группировка объектов.

Создание игрового меню.
Создаем игру DRIVER. Часть 1.

Изучение механики объектов в платформерах (вид сверху).

Группировка объектов.

Создание игрового меню.
Создаем игру DRIVER. Часть 2.
05
Занятие
Создаем игру DRIVER. Часть 2.
Создаем игру DRIVER. Часть 2.
Создание изометрического платформера.\\Настройка пространства в играх.\\Создаем игру ISOMETRIC RUNNER.
06
Занятие
Создание изометрического платформера.

Настройка пространства в играх.

Создаем игру ISOMETRIC RUNNER.
Создание изометрического платформера.

Настройка пространства в играх.

Создаем игру ISOMETRIC RUNNER.
Создание функций и собственных команд.\\Работа со цветом.\\Создам игру COLOR SWITCH.
07
Занятие
Создание функций и собственных команд.

Работа со цветом.

Создам игру COLOR SWITCH.
Создание функций и собственных команд.

Работа со цветом.

Создам игру COLOR SWITCH.
Изучение механики взаимодействия корпуса и башни танка.\\Создание псевдо-искусственного интеллекта для врагов.\\Создаем игру «Танчики».
08
Занятие
Изучение механики взаимодействия корпуса и башни танка.

Создание псевдо-искусственного интеллекта для врагов.

Создаем игру «Танчики».
Изучение механики взаимодействия корпуса и башни танка.

Создание псевдо-искусственного интеллекта для врагов.

Создаем игру «Танчики».

Наши преподаватели

Edison Kids
Edison Kids
Василий Немов
Преподаватель Edison Kids Немов Василий - заместитель начальника отдела разработки ведущей web-студии Новосибирска - Edison Studio.

Василий на данный момент повышает квалификацию и обучается в Кемеровском Государственном Университете для получения академической степени магистра.

Владеет знаниями и имеет опыт работы с языками программирования, такими как C#, C++, Java, JavaScript, PHP, Python.

Также владеет языком гипертекстовой разметки (HTML, HTML5) и расширяемым языком разметки (XML), в совокупности с использованием языков каскадных стилей (CSS, SCSS), декларативным языком программирования SQL.

Василий всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами. В команде Edison Kids с основания школы.
Edison Kids
Edison Kids
Екатерина Солодухина
Преподаватель Edison Kids Екатерина Солодухина - наша милая блондинка, которая программирует на языках: С, С++, Python.

В свободное время любит читать современную классику, рисовать, а также играть в компьютерные игры: стратегии и RPG.

Также, от большой любви к преподаванию занимается репетиторством по информатике и математике.

Екатерина всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами.
Edison Kids

Остались вопросы?

Запишитесь на пробный урок

Запишитесь на пробный урок Open Day

Пробное занятие - это часовое занятие,
на котором ребенок будет:

Отгадывать ребусы
Решать загадки
Ученик вместе с тьютором погрузится в мир
программирования и создаст свой мини-проект

Познакомьтесь с преподавателем, получите полную информацию о программах Edison Kids, акциях при оплате курса в день пробного занятия.

Все это на 60-минутном интенсиве!
Будем рады Вас видеть!

Написать в Whatsapp
;