Знакомство с интерфейсом среды \\CONSTRUCT 3.\\Изучение основных понятий и методов языка программирования (синтаксис, события, условие).\\Настройка игры, компонентов и поведений.\\Создаем игру COMPUTER SPACE.
Знакомство с интерфейсом среды
CONSTRUCT 3.
Изучение основных понятий и методов языка программирования (синтаксис, события, условие).
Настройка игры, компонентов и поведений.
Создаем игру COMPUTER SPACE.
Знакомство с интерфейсом среды
CONSTRUCT 3.
Изучение основных понятий и методов языка программирования (синтаксис, события, условие).
Настройка игры, компонентов и поведений.
Создаем игру COMPUTER SPACE.
Работа с координатной плоскостью.\\Знакомство с управлением «на кнопках».\\Создание переменных для счета.\\Создаем игру PING-PONG.
Работа с координатной плоскостью.
Знакомство с управлением «на кнопках».
Создание переменных для счета.
Создаем игру PING-PONG.
Работа с координатной плоскостью.
Знакомство с управлением «на кнопках».
Создание переменных для счета.
Создаем игру PING-PONG.
Изучение «бесконечности» в программировании.\\Углы и направления в играх.\\Создаем игру ZIG-ZAG.
Изучение «бесконечности» в программировании.
Углы и направления в играх.
Создаем игру ZIG-ZAG.
Изучение «бесконечности» в программировании.
Углы и направления в играх.
Создаем игру ZIG-ZAG.
Создаем игру DRIVER. Часть 1.\\Изучение механики объектов в платформерах (вид сверху).\\Группировка объектов.\\Создание игрового меню.
Создаем игру DRIVER. Часть 1.
Изучение механики объектов в платформерах (вид сверху).
Группировка объектов.
Создание игрового меню.
Создаем игру DRIVER. Часть 1.
Изучение механики объектов в платформерах (вид сверху).
Группировка объектов.
Создание игрового меню.
Создаем игру DRIVER. Часть 2.
Создаем игру DRIVER. Часть 2.
Создаем игру DRIVER. Часть 2.
Создание изометрического платформера.\\Настройка пространства в играх.\\Создаем игру ISOMETRIC RUNNER.
Создание изометрического платформера.
Настройка пространства в играх.
Создаем игру ISOMETRIC RUNNER.
Создание изометрического платформера.
Настройка пространства в играх.
Создаем игру ISOMETRIC RUNNER.
Создание функций и собственных команд.\\Работа со цветом.\\Создам игру COLOR SWITCH.
Создание функций и собственных команд.
Работа со цветом.
Создам игру COLOR SWITCH.
Создание функций и собственных команд.
Работа со цветом.
Создам игру COLOR SWITCH.
Изучение механики взаимодействия корпуса и башни танка.\\Создание псевдо-искусственного интеллекта для врагов.\\Создаем игру «Танчики».
Изучение механики взаимодействия корпуса и башни танка.
Создание псевдо-искусственного интеллекта для врагов.
Создаем игру «Танчики».
Изучение механики взаимодействия корпуса и башни танка.
Создание псевдо-искусственного интеллекта для врагов.
Создаем игру «Танчики».