Edison Kids Edison Kids

CoSpaces

CoSpaces

Edison Kids
CoSpaces – создай свой виртуальный мир!
Многие фильмы и игры создаются в 3D формате, чтобы мы смогли больше погрузиться в мир рассказчика и оказаться в его реальности. Эти технологии можно использовать не только для развлечений, но и для обучения своего ребенка.

Среда CoSpaces позволяет создать свой виртуальный 3D мир, заселить его персонажами и самое главное – написать скрипт для взаимодействия этих персонажей и запрограммировать их действий.

На каждом уроке курса ребята будут делать проект или мини-игру. Мы познакомимся с добавлением объектов на сцену, управлением камерой и создадим свою виртуальную солнечную систему, где научим планеты вращаться вокруг солнца.

Будем работать с web-поиском в самой среде для нахождения необходимых 3D моделей. Научимся редактировать созданные объекты на сцене и работать в трёхмерном пространстве. Изучим клонирование персонажей и изменение дизайна спрайтов.

Этот курс познакомит со всеми аспектами сферы IT – дизайна и кодинга, что поможет определиться, какое направление интересно конкретно вашему ребенку. А благодаря созданию виртуальный среды и написанию скрипта, у детей будет развиваться логическое мышление и пространственное воображение. Прикоснитесь к современным мировым разработкам уже сейчас и поймите, что это умение доступно каждому!
Edison Kids Edison Kids

план занятий

Познакомимся со средой и возможностями CoSpaces.\\Изучим интерфейс программы, создадим свои первые игровые объекты.\\Научимся работать с камерой и фиксировать ее позицию.\\Будем работать с web-поиском в самой среде для нахождения необходимых 3D моделей.\\Научимся редактировать созданные объекты на сцене и работать в трёхмерном пространстве.\\На уроке создадим свою солнечную систему и уже напишем свои первые строчки кода.
01
Занятие
Познакомимся со средой и возможностями CoSpaces.

Изучим интерфейс программы, создадим свои первые игровые объекты.

Научимся работать с камерой и фиксировать ее позицию.

Будем работать с web-поиском в самой среде для нахождения необходимых 3D моделей.

Научимся редактировать созданные объекты на сцене и работать в трёхмерном пространстве.

На уроке создадим свою солнечную систему и уже напишем свои первые строчки кода.
Познакомимся со средой и возможностями CoSpaces.

Изучим интерфейс программы, создадим свои первые игровые объекты.

Научимся работать с камерой и фиксировать ее позицию.

Будем работать с web-поиском в самой среде для нахождения необходимых 3D моделей.

Научимся редактировать созданные объекты на сцене и работать в трёхмерном пространстве.

На уроке создадим свою солнечную систему и уже напишем свои первые строчки кода.
На уроке мы создадим свою первую игру – гонку.\\Изучим некоторые 3D модели, которые содержатся в среде.\\Построим свою трассу из нескольких спрайтов.\\Научимся их дублировать.\\Познакомимся с дизайном в CoSpaces и изменим внешний вид уже созданной машины.\\Научимся настраивать камеру для того, чтобы игра была от первого лица.\\Будем работать с объектами пути и научимся выставлять его для наших гоночных машин.\\Также напишем код к игре, где изучим новые разделы: движение.
02
Занятие
На уроке мы создадим свою первую игру – гонку.

Изучим некоторые 3D модели, которые содержатся в среде.

Построим свою трассу из нескольких спрайтов.

Научимся их дублировать.

Познакомимся с дизайном в CoSpaces и изменим внешний вид уже созданной машины.

Научимся настраивать камеру для того, чтобы игра была от первого лица.

Будем работать с объектами пути и научимся выставлять его для наших гоночных машин.

Также напишем код к игре, где изучим новые разделы: движение.
На уроке мы создадим свою первую игру – гонку.

Изучим некоторые 3D модели, которые содержатся в среде.

Построим свою трассу из нескольких спрайтов.

Научимся их дублировать.

Познакомимся с дизайном в CoSpaces и изменим внешний вид уже созданной машины.

Научимся настраивать камеру для того, чтобы игра была от первого лица.

Будем работать с объектами пути и научимся выставлять его для наших гоночных машин.

Также напишем код к игре, где изучим новые разделы: движение.
На третьем уроке научимся самостоятельно строить виртуальное пространство игры.\\Мы познакомимся с физикой объектов, детально изучим это свойство, беря во внимание массу объекта, силы трения, упругости и другие параметры.\\Рассмотрим взаимодействие объектов на основе физических свойств на простом примере уже готового проекта.\\Создадим свой перекресток и будем воспроизводить столкновение двух объектов.\\Также настроим камеру для движения от первого лица.\\Напишем код к нашей игре и изучим новый его раздел: физика.\\По мере готовности, будем усложнять наш проект добавлением светофора, дорожных знаков, освещения, а также других участников движения.
03
Занятие
На третьем уроке научимся самостоятельно строить виртуальное пространство игры.

Мы познакомимся с физикой объектов, детально изучим это свойство, беря во внимание массу объекта, силы трения, упругости и другие параметры.

Рассмотрим взаимодействие объектов на основе физических свойств на простом примере уже готового проекта.

Создадим свой перекресток и будем воспроизводить столкновение двух объектов.

Также настроим камеру для движения от первого лица.

Напишем код к нашей игре и изучим новый его раздел: физика.

По мере готовности, будем усложнять наш проект добавлением светофора, дорожных знаков, освещения, а также других участников движения.
На третьем уроке научимся самостоятельно строить виртуальное пространство игры.

Мы познакомимся с физикой объектов, детально изучим это свойство, беря во внимание массу объекта, силы трения, упругости и другие параметры.

Рассмотрим взаимодействие объектов на основе физических свойств на простом примере уже готового проекта.

Создадим свой перекресток и будем воспроизводить столкновение двух объектов.

Также настроим камеру для движения от первого лица.

Напишем код к нашей игре и изучим новый его раздел: физика.

По мере готовности, будем усложнять наш проект добавлением светофора, дорожных знаков, освещения, а также других участников движения.
На четвертом уроке мы создадим сложную 2D игру – платформер, где персонажу нужно будет обойти препятствия и добежать до финиша.\\На уроке мы продолжим изучение физики объектов, а именно параметры статичности и коллижн.\\Создадим свою полосу препятствий для игрока и поработаем со сложными математическими фигурами.\\При написании кода изучим новый раздел – действия.\\Также поработаем над персонажем игры.\\Добавим ему физику и научимся определять параметры, которые нужно в ней подключить.\\Помимо этого, научимся добавлять анимацию объекту и выбирать нужный ее тип.\\При написании кода изучим соответствующие блоки управления анимацией.\\Научимся добавлять объектам в игре речь.
04
Занятие
На четвертом уроке мы создадим сложную 2D игру – платформер, где персонажу нужно будет обойти препятствия и добежать до финиша.

На уроке мы продолжим изучение физики объектов, а именно параметры статичности и коллижн.

Создадим свою полосу препятствий для игрока и поработаем со сложными математическими фигурами.

При написании кода изучим новый раздел – действия.

Также поработаем над персонажем игры.

Добавим ему физику и научимся определять параметры, которые нужно в ней подключить.

Помимо этого, научимся добавлять анимацию объекту и выбирать нужный ее тип.

При написании кода изучим соответствующие блоки управления анимацией.

Научимся добавлять объектам в игре речь.
На четвертом уроке мы создадим сложную 2D игру – платформер, где персонажу нужно будет обойти препятствия и добежать до финиша.

На уроке мы продолжим изучение физики объектов, а именно параметры статичности и коллижн.

Создадим свою полосу препятствий для игрока и поработаем со сложными математическими фигурами.

При написании кода изучим новый раздел – действия.

Также поработаем над персонажем игры.

Добавим ему физику и научимся определять параметры, которые нужно в ней подключить.

Помимо этого, научимся добавлять анимацию объекту и выбирать нужный ее тип.

При написании кода изучим соответствующие блоки управления анимацией.

Научимся добавлять объектам в игре речь.
Анимация и физика.\\На пятом занятии создадим свой творческий проект, где вам нужно самостоятельно создать свой город и добавить правила.\\А также оживим город, добавив в него растительности.
05
Занятие
Анимация и физика.

На пятом занятии создадим свой творческий проект, где вам нужно самостоятельно создать свой город и добавить правила.

А также оживим город, добавив в него растительности.
Анимация и физика.

На пятом занятии создадим свой творческий проект, где вам нужно самостоятельно создать свой город и добавить правила.

А также оживим город, добавив в него растительности.
Переменные.\\На шестом уроке мы напишем свою игру, где нужно будет ловить мышку.\\Изучим с вами новое понятие «переменная».\\Будем создавать окружение природы.\\Добавлять деревья и травы на карту.\\Создадим свой маленький участок – то пространство, где мы будем гоняться за мышкой.\\Проявим фантазию и создадим что-то свое!
06
Занятие
Переменные.

На шестом уроке мы напишем свою игру, где нужно будет ловить мышку.

Изучим с вами новое понятие «переменная».

Будем создавать окружение природы.

Добавлять деревья и травы на карту.

Создадим свой маленький участок – то пространство, где мы будем гоняться за мышкой.

Проявим фантазию и создадим что-то свое!
Переменные.

На шестом уроке мы напишем свою игру, где нужно будет ловить мышку.

Изучим с вами новое понятие «переменная».

Будем создавать окружение природы.

Добавлять деревья и травы на карту.

Создадим свой маленький участок – то пространство, где мы будем гоняться за мышкой.

Проявим фантазию и создадим что-то свое!
Функции.\\На седьмом уроке мы напишем игру, где монстры должны победить драконов!\\Задача учеников – создать как можно больше монстров, чтобы их армия превышала армию драконов.
07
Занятие
Функции.

На седьмом уроке мы напишем игру, где монстры должны победить драконов!

Задача учеников – создать как можно больше монстров, чтобы их армия превышала армию драконов.
Функции.

На седьмом уроке мы напишем игру, где монстры должны победить драконов!

Задача учеников – создать как можно больше монстров, чтобы их армия превышала армию драконов.
На заключительном уроке мы будем делать творческий проект.\\Всех персонажей ребята выбирают сами.\\Стиль и окружение тоже.\\Суть игры в том, что один персонаж должен выслеживать противника и выстреливать в него.\\Противник при попадании в него исчезает и появляется следующий.\\Задача: уничтожить всех противников.
08
Занятие
На заключительном уроке мы будем делать творческий проект.

Всех персонажей ребята выбирают сами.

Стиль и окружение тоже.

Суть игры в том, что один персонаж должен выслеживать противника и выстреливать в него.

Противник при попадании в него исчезает и появляется следующий.

Задача: уничтожить всех противников.
На заключительном уроке мы будем делать творческий проект.

Всех персонажей ребята выбирают сами.

Стиль и окружение тоже.

Суть игры в том, что один персонаж должен выслеживать противника и выстреливать в него.

Противник при попадании в него исчезает и появляется следующий.

Задача: уничтожить всех противников.

Наши преподаватели

Edison Kids
Edison Kids
Василий Немов
Преподаватель Edison Kids Немов Василий - заместитель начальника отдела разработки ведущей web-студии Новосибирска - Edison Studio.

Василий на данный момент повышает квалификацию и обучается в Кемеровском Государственном Университете для получения академической степени магистра.

Владеет знаниями и имеет опыт работы с языками программирования, такими как C#, C++, Java, JavaScript, PHP, Python.

Также владеет языком гипертекстовой разметки (HTML, HTML5) и расширяемым языком разметки (XML), в совокупности с использованием языков каскадных стилей (CSS, SCSS), декларативным языком программирования SQL.

Василий всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами. В команде Edison Kids с основания школы.
Edison Kids
Edison Kids
Екатерина Солодухина
Преподаватель Edison Kids Екатерина Солодухина - наша милая блондинка, которая программирует на языках: С, С++, Python.

В свободное время любит читать современную классику, рисовать, а также играть в компьютерные игры: стратегии и RPG.

Также, от большой любви к преподаванию занимается репетиторством по информатике и математике.

Екатерина всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами.
Edison Kids

Остались вопросы?

Запишитесь на пробный урок

Запишитесь на пробный урок Open Day

Пробное занятие - это часовое занятие,
на котором ребенок будет:

Отгадывать ребусы
Решать загадки
Ученик вместе с тьютором погрузится в мир
программирования и создаст свой мини-проект

Познакомьтесь с преподавателем, получите полную информацию о программах Edison Kids, акциях при оплате курса в день пробного занятия.

Все это на 60-минутном интенсиве!
Будем рады Вас видеть!

Написать в Whatsapp
Написать в Telegram
;