Познакомимся со средой и возможностями CoSpaces.\\Изучим интерфейс программы, создадим свои первые игровые объекты.\\Научимся работать с камерой и фиксировать ее позицию.\\Будем работать с web-поиском в самой среде для нахождения необходимых 3D моделей.\\Научимся редактировать созданные объекты на сцене и работать в трёхмерном пространстве.\\На уроке создадим свою солнечную систему и уже напишем свои первые строчки кода.
Познакомимся со средой и возможностями CoSpaces.
Изучим интерфейс программы, создадим свои первые игровые объекты.
Научимся работать с камерой и фиксировать ее позицию.
Будем работать с web-поиском в самой среде для нахождения необходимых 3D моделей.
Научимся редактировать созданные объекты на сцене и работать в трёхмерном пространстве.
На уроке создадим свою солнечную систему и уже напишем свои первые строчки кода.
Познакомимся со средой и возможностями CoSpaces.
Изучим интерфейс программы, создадим свои первые игровые объекты.
Научимся работать с камерой и фиксировать ее позицию.
Будем работать с web-поиском в самой среде для нахождения необходимых 3D моделей.
Научимся редактировать созданные объекты на сцене и работать в трёхмерном пространстве.
На уроке создадим свою солнечную систему и уже напишем свои первые строчки кода.
На уроке мы создадим свою первую игру – гонку.\\Изучим некоторые 3D модели, которые содержатся в среде.\\Построим свою трассу из нескольких спрайтов.\\Научимся их дублировать.\\Познакомимся с дизайном в CoSpaces и изменим внешний вид уже созданной машины.\\Научимся настраивать камеру для того, чтобы игра была от первого лица.\\Будем работать с объектами пути и научимся выставлять его для наших гоночных машин.\\Также напишем код к игре, где изучим новые разделы: движение.
На уроке мы создадим свою первую игру – гонку.
Изучим некоторые 3D модели, которые содержатся в среде.
Построим свою трассу из нескольких спрайтов.
Научимся их дублировать.
Познакомимся с дизайном в CoSpaces и изменим внешний вид уже созданной машины.
Научимся настраивать камеру для того, чтобы игра была от первого лица.
Будем работать с объектами пути и научимся выставлять его для наших гоночных машин.
Также напишем код к игре, где изучим новые разделы: движение.
На уроке мы создадим свою первую игру – гонку.
Изучим некоторые 3D модели, которые содержатся в среде.
Построим свою трассу из нескольких спрайтов.
Научимся их дублировать.
Познакомимся с дизайном в CoSpaces и изменим внешний вид уже созданной машины.
Научимся настраивать камеру для того, чтобы игра была от первого лица.
Будем работать с объектами пути и научимся выставлять его для наших гоночных машин.
Также напишем код к игре, где изучим новые разделы: движение.
На третьем уроке научимся самостоятельно строить виртуальное пространство игры.\\Мы познакомимся с физикой объектов, детально изучим это свойство, беря во внимание массу объекта, силы трения, упругости и другие параметры.\\Рассмотрим взаимодействие объектов на основе физических свойств на простом примере уже готового проекта.\\Создадим свой перекресток и будем воспроизводить столкновение двух объектов.\\Также настроим камеру для движения от первого лица.\\Напишем код к нашей игре и изучим новый его раздел: физика.\\По мере готовности, будем усложнять наш проект добавлением светофора, дорожных знаков, освещения, а также других участников движения.
На третьем уроке научимся самостоятельно строить виртуальное пространство игры.
Мы познакомимся с физикой объектов, детально изучим это свойство, беря во внимание массу объекта, силы трения, упругости и другие параметры.
Рассмотрим взаимодействие объектов на основе физических свойств на простом примере уже готового проекта.
Создадим свой перекресток и будем воспроизводить столкновение двух объектов.
Также настроим камеру для движения от первого лица.
Напишем код к нашей игре и изучим новый его раздел: физика.
По мере готовности, будем усложнять наш проект добавлением светофора, дорожных знаков, освещения, а также других участников движения.
На третьем уроке научимся самостоятельно строить виртуальное пространство игры.
Мы познакомимся с физикой объектов, детально изучим это свойство, беря во внимание массу объекта, силы трения, упругости и другие параметры.
Рассмотрим взаимодействие объектов на основе физических свойств на простом примере уже готового проекта.
Создадим свой перекресток и будем воспроизводить столкновение двух объектов.
Также настроим камеру для движения от первого лица.
Напишем код к нашей игре и изучим новый его раздел: физика.
По мере готовности, будем усложнять наш проект добавлением светофора, дорожных знаков, освещения, а также других участников движения.
На четвертом уроке мы создадим сложную 2D игру – платформер, где персонажу нужно будет обойти препятствия и добежать до финиша.\\На уроке мы продолжим изучение физики объектов, а именно параметры статичности и коллижн.\\Создадим свою полосу препятствий для игрока и поработаем со сложными математическими фигурами.\\При написании кода изучим новый раздел – действия.\\Также поработаем над персонажем игры.\\Добавим ему физику и научимся определять параметры, которые нужно в ней подключить.\\Помимо этого, научимся добавлять анимацию объекту и выбирать нужный ее тип.\\При написании кода изучим соответствующие блоки управления анимацией.\\Научимся добавлять объектам в игре речь.
На четвертом уроке мы создадим сложную 2D игру – платформер, где персонажу нужно будет обойти препятствия и добежать до финиша.
На уроке мы продолжим изучение физики объектов, а именно параметры статичности и коллижн.
Создадим свою полосу препятствий для игрока и поработаем со сложными математическими фигурами.
При написании кода изучим новый раздел – действия.
Также поработаем над персонажем игры.
Добавим ему физику и научимся определять параметры, которые нужно в ней подключить.
Помимо этого, научимся добавлять анимацию объекту и выбирать нужный ее тип.
При написании кода изучим соответствующие блоки управления анимацией.
Научимся добавлять объектам в игре речь.
На четвертом уроке мы создадим сложную 2D игру – платформер, где персонажу нужно будет обойти препятствия и добежать до финиша.
На уроке мы продолжим изучение физики объектов, а именно параметры статичности и коллижн.
Создадим свою полосу препятствий для игрока и поработаем со сложными математическими фигурами.
При написании кода изучим новый раздел – действия.
Также поработаем над персонажем игры.
Добавим ему физику и научимся определять параметры, которые нужно в ней подключить.
Помимо этого, научимся добавлять анимацию объекту и выбирать нужный ее тип.
При написании кода изучим соответствующие блоки управления анимацией.
Научимся добавлять объектам в игре речь.
Анимация и физика.\\На пятом занятии создадим свой творческий проект, где вам нужно самостоятельно создать свой город и добавить правила.\\А также оживим город, добавив в него растительности.
Анимация и физика.
На пятом занятии создадим свой творческий проект, где вам нужно самостоятельно создать свой город и добавить правила.
А также оживим город, добавив в него растительности.
Анимация и физика.
На пятом занятии создадим свой творческий проект, где вам нужно самостоятельно создать свой город и добавить правила.
А также оживим город, добавив в него растительности.
Переменные.\\На шестом уроке мы напишем свою игру, где нужно будет ловить мышку.\\Изучим с вами новое понятие «переменная».\\Будем создавать окружение природы.\\Добавлять деревья и травы на карту.\\Создадим свой маленький участок – то пространство, где мы будем гоняться за мышкой.\\Проявим фантазию и создадим что-то свое!
Переменные.
На шестом уроке мы напишем свою игру, где нужно будет ловить мышку.
Изучим с вами новое понятие «переменная».
Будем создавать окружение природы.
Добавлять деревья и травы на карту.
Создадим свой маленький участок – то пространство, где мы будем гоняться за мышкой.
Проявим фантазию и создадим что-то свое!
Переменные.
На шестом уроке мы напишем свою игру, где нужно будет ловить мышку.
Изучим с вами новое понятие «переменная».
Будем создавать окружение природы.
Добавлять деревья и травы на карту.
Создадим свой маленький участок – то пространство, где мы будем гоняться за мышкой.
Проявим фантазию и создадим что-то свое!
Функции.\\На седьмом уроке мы напишем игру, где монстры должны победить драконов!\\Задача учеников – создать как можно больше монстров, чтобы их армия превышала армию драконов.
Функции.
На седьмом уроке мы напишем игру, где монстры должны победить драконов!
Задача учеников – создать как можно больше монстров, чтобы их армия превышала армию драконов.
Функции.
На седьмом уроке мы напишем игру, где монстры должны победить драконов!
Задача учеников – создать как можно больше монстров, чтобы их армия превышала армию драконов.
На заключительном уроке мы будем делать творческий проект.\\Всех персонажей ребята выбирают сами.\\Стиль и окружение тоже.\\Суть игры в том, что один персонаж должен выслеживать противника и выстреливать в него.\\Противник при попадании в него исчезает и появляется следующий.\\Задача: уничтожить всех противников.
На заключительном уроке мы будем делать творческий проект.
Всех персонажей ребята выбирают сами.
Стиль и окружение тоже.
Суть игры в том, что один персонаж должен выслеживать противника и выстреливать в него.
Противник при попадании в него исчезает и появляется следующий.
Задача: уничтожить всех противников.
На заключительном уроке мы будем делать творческий проект.
Всех персонажей ребята выбирают сами.
Стиль и окружение тоже.
Суть игры в том, что один персонаж должен выслеживать противника и выстреливать в него.
Противник при попадании в него исчезает и появляется следующий.
Задача: уничтожить всех противников.