Edison Kids Edison Kids

Java Start

Java Start

Edison Kids
Java - готовься к будущему!

Как думаете, на каком языке программирования написаны популярные web и android приложения? А какой язык используют большие корпорации для написания серверного ПО? Ответ очень прост – Java. Это один из самых универсальных языков программирования: работает на всех платформах и его используют сотни тысяч компаний.

История языка. Java появилась 24 года назад как ответ на потребность в платформенно независимом языке. Иными словами, языке для создания ПО, которое встраивается в любые девайсы: стационарные ПК, бытовые приборы, а впоследствии, и мобильные устройства.
Java — лидер марта 2020 по рейтингу языков программирования TIOBE.

Для тех, кто впервые подходит к миру IT наша школа подготовила курс Java Start, на котором можно освоить данный язык и познакомиться с базовыми понятиями программирования. Java является высокоуровневым языком и поэтому прост в освоении. В Java сотни, если не тысячи, фреймворков и библиотек, что помогает решить сложные задачи, «не изобретая велосипед». То есть, если хотите стать серьезным разработчиком и с легкостью найти работу – учите Java, потому что этот язык подходит под любые области программирования.
Edison Kids Edison Kids

план занятий

Введение.\\Типы данных.\\На этом занятии вы познакомитесь с языком программирования Java.\\Научитесь устанавливать среду разработки Processing и изучите функционал языка.\\Разработаете Вашу первую программу “Hello World”.\\Познакомитесь с понятием “Типы данных” и “Переменная”.\\Научитесь работать с целочисленными переменными и переменными с плавающей точкой.
01
Занятие
Введение.

Типы данных.

На этом занятии вы познакомитесь с языком программирования Java.

Научитесь устанавливать среду разработки Processing и изучите функционал языка.

Разработаете Вашу первую программу “Hello World”.

Познакомитесь с понятием “Типы данных” и “Переменная”.

Научитесь работать с целочисленными переменными и переменными с плавающей точкой.
Введение.

Типы данных.

На этом занятии вы познакомитесь с языком программирования Java.

Научитесь устанавливать среду разработки Processing и изучите функционал языка.

Разработаете Вашу первую программу “Hello World”.

Познакомитесь с понятием “Типы данных” и “Переменная”.

Научитесь работать с целочисленными переменными и переменными с плавающей точкой.
На этом занятии вы узнаете какими бывают переменные.\\Выясните как нужно правильно объединять переменные в программе.\\Познакомитесь с понятием константа.\\Научитесь производить операции над переменными.\\Составите программы на языке программирования Java с использованием переменных.
02
Занятие
На этом занятии вы узнаете какими бывают переменные.

Выясните как нужно правильно объединять переменные в программе.

Познакомитесь с понятием константа.

Научитесь производить операции над переменными.

Составите программы на языке программирования Java с использованием переменных.
На этом занятии вы узнаете какими бывают переменные.

Выясните как нужно правильно объединять переменные в программе.

Познакомитесь с понятием константа.

Научитесь производить операции над переменными.

Составите программы на языке программирования Java с использованием переменных.
Логические операторы.\\На этом занятии вы научитесь работать с логическим типом данных.\\Познакомитесь с таблицей истинности.\\Научитесь работать с операторами.\\Узнаете обо всех ключевых словах Java.\\Познакомитесь с грамматикой и синтаксисом языка Java.
03
Занятие
Логические операторы.

На этом занятии вы научитесь работать с логическим типом данных.

Познакомитесь с таблицей истинности.

Научитесь работать с операторами.

Узнаете обо всех ключевых словах Java.

Познакомитесь с грамматикой и синтаксисом языка Java.
Логические операторы.

На этом занятии вы научитесь работать с логическим типом данных.

Познакомитесь с таблицей истинности.

Научитесь работать с операторами.

Узнаете обо всех ключевых словах Java.

Познакомитесь с грамматикой и синтаксисом языка Java.
Алгоритмические конструкции.\\На этом занятии вы познакомитесь с алгоритмическими конструкциями.\\Научитесь работать с управляющей конструкцией if, с циклической конструкцией while и for.\\Познакомитесь с понятиями функции и процедуры.\\Создадите программы с использованием указанных выше алгоритмических конструкций.
04
Занятие
Алгоритмические конструкции.

На этом занятии вы познакомитесь с алгоритмическими конструкциями.

Научитесь работать с управляющей конструкцией if, с циклической конструкцией while и for.

Познакомитесь с понятиями функции и процедуры.

Создадите программы с использованием указанных выше алгоритмических конструкций.
Алгоритмические конструкции.

На этом занятии вы познакомитесь с алгоритмическими конструкциями.

Научитесь работать с управляющей конструкцией if, с циклической конструкцией while и for.

Познакомитесь с понятиями функции и процедуры.

Создадите программы с использованием указанных выше алгоритмических конструкций.
Массивы.\\На этом занятии вы научитесь создавать функции и процедуры.\\Познакомитесь с одномерным массивом и с двумерным массивом.\\Научитесь работать с оператором цикла for-each.\\Разработаете проекты с использованием массивов.
05
Занятие
Массивы.

На этом занятии вы научитесь создавать функции и процедуры.

Познакомитесь с одномерным массивом и с двумерным массивом.

Научитесь работать с оператором цикла for-each.

Разработаете проекты с использованием массивов.
Массивы.

На этом занятии вы научитесь создавать функции и процедуры.

Познакомитесь с одномерным массивом и с двумерным массивом.

Научитесь работать с оператором цикла for-each.

Разработаете проекты с использованием массивов.
Строки.\\Файлы.\\На этом занятии вы познакомитесь с типом данным Char и String.\\Научитесь совершать операции над строками, делать в программе запись в файл, чтение из файла.
06
Занятие
Строки.

Файлы.

На этом занятии вы познакомитесь с типом данным Char и String.

Научитесь совершать операции над строками, делать в программе запись в файл, чтение из файла.
Строки.

Файлы.

На этом занятии вы познакомитесь с типом данным Char и String.

Научитесь совершать операции над строками, делать в программе запись в файл, чтение из файла.
Основы ООП.\\На этом занятии вы познакомитесь с основными понятиями объектно-ориентированного языка – объекты, классы, методы.\\Научитесь создавать классы и использовать объекты, объявлять и использовать методы.\\Познакомитесь с понятием рекурсия, абстрактными и статичными классами.
07
Занятие
Основы ООП.

На этом занятии вы познакомитесь с основными понятиями объектно-ориентированного языка – объекты, классы, методы.

Научитесь создавать классы и использовать объекты, объявлять и использовать методы.

Познакомитесь с понятием рекурсия, абстрактными и статичными классами.
Основы ООП.

На этом занятии вы познакомитесь с основными понятиями объектно-ориентированного языка – объекты, классы, методы.

Научитесь создавать классы и использовать объекты, объявлять и использовать методы.

Познакомитесь с понятием рекурсия, абстрактными и статичными классами.
Парадигма ООП.\\На этом занятии вы узнаете об объектно-ориентированной парадигме – инкапсуляция, полиморфизм, наследование.\\Научитесь делать перегрузку методов (полиморфизм), использовать модификаторы доступа (инкапсуляция).\\Научитесь:\\-создавать родителей классов (наследование);\\-разработаете проект “Игра Баше” с использованием полученных навыков.
08
Занятие
Парадигма ООП.

На этом занятии вы узнаете об объектно-ориентированной парадигме – инкапсуляция, полиморфизм, наследование.

Научитесь делать перегрузку методов (полиморфизм), использовать модификаторы доступа (инкапсуляция).

Научитесь:

-создавать родителей классов (наследование);

-разработаете проект “Игра Баше” с использованием полученных навыков.
Парадигма ООП.

На этом занятии вы узнаете об объектно-ориентированной парадигме – инкапсуляция, полиморфизм, наследование.

Научитесь делать перегрузку методов (полиморфизм), использовать модификаторы доступа (инкапсуляция).

Научитесь:

-создавать родителей классов (наследование);

-разработаете проект “Игра Баше” с использованием полученных навыков.

Наши преподаватели

Edison Kids
Edison Kids
Василий Немов
Преподаватель Edison Kids Немов Василий - заместитель начальника отдела разработки ведущей web-студии Новосибирска - Edison Studio.

Василий на данный момент повышает квалификацию и обучается в Кемеровском Государственном Университете для получения академической степени магистра.

Владеет знаниями и имеет опыт работы с языками программирования, такими как C#, C++, Java, JavaScript, PHP, Python.

Также владеет языком гипертекстовой разметки (HTML, HTML5) и расширяемым языком разметки (XML), в совокупности с использованием языков каскадных стилей (CSS, SCSS), декларативным языком программирования SQL.

Василий всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами. В команде Edison Kids с основания школы.
Edison Kids
Edison Kids
Екатерина Солодухина
Преподаватель Edison Kids Екатерина Солодухина - наша милая блондинка, которая программирует на языках: С, С++, Python.

В свободное время любит читать современную классику, рисовать, а также играть в компьютерные игры: стратегии и RPG.

Также, от большой любви к преподаванию занимается репетиторством по информатике и математике.

Екатерина всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами.
Edison Kids

Остались вопросы?

Запишитесь на пробный урок

Запишитесь на пробный урок Open Day

Пробное занятие - это часовое занятие,
на котором ребенок будет:

Отгадывать ребусы
Решать загадки
Ученик вместе с тьютором погрузится в мир
программирования и создаст свой мини-проект

Познакомьтесь с преподавателем, получите полную информацию о программах Edison Kids, акциях при оплате курса в день пробного занятия.

Все это на 60-минутном интенсиве!
Будем рады Вас видеть!

Написать в Whatsapp
;