Познакомимся с визуальным языком программирования Kodu.\\В ходе изучения возможностей Kodu создадим игру.\\Научимся создавать и редактировать территорию для игр.
Познакомимся с визуальным языком программирования Kodu.
В ходе изучения возможностей Kodu создадим игру.
Научимся создавать и редактировать территорию для игр.
Познакомимся с визуальным языком программирования Kodu.
В ходе изучения возможностей Kodu создадим игру.
Научимся создавать и редактировать территорию для игр.
Научимся использовать компонент «Таймер» и производить подсчет очков в игре.
Научимся использовать компонент «Таймер» и производить подсчет очков в игре.
Научимся использовать компонент «Таймер» и производить подсчет очков в игре.
Рассмотрим процесс создания простой трехмерной игры.\\Научимся создавать объекты и программировать их действия в соответствии с заданными условиями.
Рассмотрим процесс создания простой трехмерной игры.
Научимся создавать объекты и программировать их действия в соответствии с заданными условиями.
Рассмотрим процесс создания простой трехмерной игры.
Научимся создавать объекты и программировать их действия в соответствии с заданными условиями.
Научимся перемещать камеру в приложении.\\Изучим опцию родитель, использование которой позволяет не только создавать объекты, но и программировать их поведение, действия и характеристики.
Научимся перемещать камеру в приложении.
Изучим опцию родитель, использование которой позволяет не только создавать объекты, но и программировать их поведение, действия и характеристики.
Научимся перемещать камеру в приложении.
Изучим опцию родитель, использование которой позволяет не только создавать объекты, но и программировать их поведение, действия и характеристики.
Закрепим навыки программирования в Kodu.\\Познакомимся с использованием страниц.
Закрепим навыки программирования в Kodu.
Познакомимся с использованием страниц.
Закрепим навыки программирования в Kodu.
Познакомимся с использованием страниц.
Изучим взаимодействие объектов.
Изучим взаимодействие объектов.
Изучим взаимодействие объектов.
Изучим вывод счета на экран при помощи создания необычных часов.
Изучим вывод счета на экран при помощи создания необычных часов.
Изучим вывод счета на экран при помощи создания необычных часов.
Создадим игру в жанре «Tower Defence».
Создадим игру в жанре «Tower Defence».
Создадим игру в жанре «Tower Defence».