Edison Kids Edison Kids

MIT App Inventor

MIT App Inventor

Edison Kids
MIT App Inventor - а ты готов к будущему?

Только окунулись в IT – разработку, а уже хотите увидеть результат? Мечтаете посмотреть изнутри профессию разработчика мобильных приложений? Во всем этом поможет среда MIT App Inventor, которая позволяет запустить игру на телефоне сразу после того, как вы написали ее на компьютере!

В Edison Kids есть курс по этой визуальной среде разработки android-приложений. Она очень проста в освоении и подходит начинающим маленьким разработчикам, ведь суть программирования в ней – перетаскивания кирпичиков кода и сборка программы из блоков. App Inventor — это облачное приложение, поэтому для работы потребуется только браузер без дополнительных настроек.

MIT App Inventor – это уникальная возможность окунуться в разработку мобильных приложений и взглянуть на эту профессию изнутри, что поможет ребенку понять, будет ли он в дальнейшем достигать новые вершины в этой сфере.
Edison Kids Edison Kids

план занятий

Дети познакомятся со средой программирования MIT App Invertor.\\Узнают, как начать работать, как запускать свои приложения, скачать и установить эмуляторы.\\Ознакомятся с интерфейсом, страницей “Дизайнер” и “Блоки”.\\Узнают, как добавлять и размещать элементы на экране своего приложения, выведут на экран надпись “Hello World” и составят простую программу из блоков для перевода этой надписи на русский язык после нажатия кнопки “Перевести”.\\В конце занятия ребята получат домашнее задание.
01
Занятие
Дети познакомятся со средой программирования MIT App Invertor.

Узнают, как начать работать, как запускать свои приложения, скачать и установить эмуляторы.

Ознакомятся с интерфейсом, страницей “Дизайнер” и “Блоки”.

Узнают, как добавлять и размещать элементы на экране своего приложения, выведут на экран надпись “Hello World” и составят простую программу из блоков для перевода этой надписи на русский язык после нажатия кнопки “Перевести”.

В конце занятия ребята получат домашнее задание.
Дети познакомятся со средой программирования MIT App Invertor.

Узнают, как начать работать, как запускать свои приложения, скачать и установить эмуляторы.

Ознакомятся с интерфейсом, страницей “Дизайнер” и “Блоки”.

Узнают, как добавлять и размещать элементы на экране своего приложения, выведут на экран надпись “Hello World” и составят простую программу из блоков для перевода этой надписи на русский язык после нажатия кнопки “Перевести”.

В конце занятия ребята получат домашнее задание.
Ученики разработают своё первое серьёзное приложение: калькулятор.\\Во время создания программы дети вспомнят как добавлять, размещать и работать с большим количеством элементов на экране.\\Ребята узнают что такое переменные, как с ними работать, зачем нужны предупреждения.\\Научатся работать с простейшими арифметическими операциями в MIT App Invertor и выводить информацию в текстовое поле на экране.
02
Занятие
Ученики разработают своё первое серьёзное приложение: калькулятор.

Во время создания программы дети вспомнят как добавлять, размещать и работать с большим количеством элементов на экране.

Ребята узнают что такое переменные, как с ними работать, зачем нужны предупреждения.

Научатся работать с простейшими арифметическими операциями в MIT App Invertor и выводить информацию в текстовое поле на экране.
Ученики разработают своё первое серьёзное приложение: калькулятор.

Во время создания программы дети вспомнят как добавлять, размещать и работать с большим количеством элементов на экране.

Ребята узнают что такое переменные, как с ними работать, зачем нужны предупреждения.

Научатся работать с простейшими арифметическими операциями в MIT App Invertor и выводить информацию в текстовое поле на экране.
На данном уроке рассматривается применение “расположений” на экране устройства и применение нового компонента “Изображение”.\\Изучаются новые блоки кода “Случайное целое в диапазоне от… до…” и “Если…то..”.\\В качестве практики, ученики создают программу “Награды блоггеров YouTube”.
03
Занятие
На данном уроке рассматривается применение “расположений” на экране устройства и применение нового компонента “Изображение”.

Изучаются новые блоки кода “Случайное целое в диапазоне от… до…” и “Если…то..”.

В качестве практики, ученики создают программу “Награды блоггеров YouTube”.
На данном уроке рассматривается применение “расположений” на экране устройства и применение нового компонента “Изображение”.

Изучаются новые блоки кода “Случайное целое в диапазоне от… до…” и “Если…то..”.

В качестве практики, ученики создают программу “Награды блоггеров YouTube”.
В данном уроке рассматривается работа с диалоговыми окнами, часами и звуками.\\Ученики создают приложение с несколькими экранами.
04
Занятие
В данном уроке рассматривается работа с диалоговыми окнами, часами и звуками.

Ученики создают приложение с несколькими экранами.
В данном уроке рассматривается работа с диалоговыми окнами, часами и звуками.

Ученики создают приложение с несколькими экранами.
Изучение алгоритма работы с массивами.
05
Занятие
Изучение алгоритма работы с массивами.
Изучение алгоритма работы с массивами.
На данном уроке рассматривается работа с компонентами для перевода речи в текст и с компонентом Yandex Переводчик.
06
Занятие
На данном уроке рассматривается работа с компонентами для перевода речи в текст и с компонентом Yandex Переводчик.
На данном уроке рассматривается работа с компонентами для перевода речи в текст и с компонентом Yandex Переводчик.
Работа с графикой и компонентами Холст, Шар, Изображение Спрайта.\\Рассматриваются принципы рисования на экране смартфона и сохранение созданных графических файлов на карту памяти в телефоне.
07
Занятие
Работа с графикой и компонентами Холст, Шар, Изображение Спрайта.

Рассматриваются принципы рисования на экране смартфона и сохранение созданных графических файлов на карту памяти в телефоне.
Работа с графикой и компонентами Холст, Шар, Изображение Спрайта.

Рассматриваются принципы рисования на экране смартфона и сохранение созданных графических файлов на карту памяти в телефоне.
Изучаем работу с компонентом шагомер (Pedometer) и технологию определения количества шагов, калорий, расстояния и длительности тренировки.
08
Занятие
Изучаем работу с компонентом шагомер (Pedometer) и технологию определения количества шагов, калорий, расстояния и длительности тренировки.
Изучаем работу с компонентом шагомер (Pedometer) и технологию определения количества шагов, калорий, расстояния и длительности тренировки.

Наши преподаватели

Edison Kids
Edison Kids
Василий Немов
Преподаватель Edison Kids Немов Василий - заместитель начальника отдела разработки ведущей web-студии Новосибирска - Edison Studio.

Василий на данный момент повышает квалификацию и обучается в Кемеровском Государственном Университете для получения академической степени магистра.

Владеет знаниями и имеет опыт работы с языками программирования, такими как C#, C++, Java, JavaScript, PHP, Python.

Также владеет языком гипертекстовой разметки (HTML, HTML5) и расширяемым языком разметки (XML), в совокупности с использованием языков каскадных стилей (CSS, SCSS), декларативным языком программирования SQL.

Василий всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами. В команде Edison Kids с основания школы.
Edison Kids
Edison Kids
Екатерина Солодухина
Преподаватель Edison Kids Екатерина Солодухина - наша милая блондинка, которая программирует на языках: С, С++, Python.

В свободное время любит читать современную классику, рисовать, а также играть в компьютерные игры: стратегии и RPG.

Также, от большой любви к преподаванию занимается репетиторством по информатике и математике.

Екатерина всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами.
Edison Kids

Остались вопросы?

Запишитесь на пробный урок

Запишитесь на пробный урок Open Day

Пробное занятие - это часовое занятие,
на котором ребенок будет:

Отгадывать ребусы
Решать загадки
Ученик вместе с тьютором погрузится в мир
программирования и создаст свой мини-проект

Познакомьтесь с преподавателем, получите полную информацию о программах Edison Kids, акциях при оплате курса в день пробного занятия.

Все это на 60-минутном интенсиве!
Будем рады Вас видеть!

Написать в Whatsapp
;