Дети познакомятся со средой программирования MIT App Invertor.\\Узнают, как начать работать, как запускать свои приложения, скачать и установить эмуляторы.\\Ознакомятся с интерфейсом, страницей “Дизайнер” и “Блоки”.\\Узнают, как добавлять и размещать элементы на экране своего приложения, выведут на экран надпись “Hello World” и составят простую программу из блоков для перевода этой надписи на русский язык после нажатия кнопки “Перевести”.\\В конце занятия ребята получат домашнее задание.
Дети познакомятся со средой программирования MIT App Invertor.
Узнают, как начать работать, как запускать свои приложения, скачать и установить эмуляторы.
Ознакомятся с интерфейсом, страницей “Дизайнер” и “Блоки”.
Узнают, как добавлять и размещать элементы на экране своего приложения, выведут на экран надпись “Hello World” и составят простую программу из блоков для перевода этой надписи на русский язык после нажатия кнопки “Перевести”.
В конце занятия ребята получат домашнее задание.
Дети познакомятся со средой программирования MIT App Invertor.
Узнают, как начать работать, как запускать свои приложения, скачать и установить эмуляторы.
Ознакомятся с интерфейсом, страницей “Дизайнер” и “Блоки”.
Узнают, как добавлять и размещать элементы на экране своего приложения, выведут на экран надпись “Hello World” и составят простую программу из блоков для перевода этой надписи на русский язык после нажатия кнопки “Перевести”.
В конце занятия ребята получат домашнее задание.
Ученики разработают своё первое серьёзное приложение: калькулятор.\\Во время создания программы дети вспомнят как добавлять, размещать и работать с большим количеством элементов на экране.\\Ребята узнают что такое переменные, как с ними работать, зачем нужны предупреждения.\\Научатся работать с простейшими арифметическими операциями в MIT App Invertor и выводить информацию в текстовое поле на экране.
Ученики разработают своё первое серьёзное приложение: калькулятор.
Во время создания программы дети вспомнят как добавлять, размещать и работать с большим количеством элементов на экране.
Ребята узнают что такое переменные, как с ними работать, зачем нужны предупреждения.
Научатся работать с простейшими арифметическими операциями в MIT App Invertor и выводить информацию в текстовое поле на экране.
Ученики разработают своё первое серьёзное приложение: калькулятор.
Во время создания программы дети вспомнят как добавлять, размещать и работать с большим количеством элементов на экране.
Ребята узнают что такое переменные, как с ними работать, зачем нужны предупреждения.
Научатся работать с простейшими арифметическими операциями в MIT App Invertor и выводить информацию в текстовое поле на экране.
На данном уроке рассматривается применение “расположений” на экране устройства и применение нового компонента “Изображение”.\\Изучаются новые блоки кода “Случайное целое в диапазоне от… до…” и “Если…то..”.\\В качестве практики, ученики создают программу “Награды блоггеров YouTube”.
На данном уроке рассматривается применение “расположений” на экране устройства и применение нового компонента “Изображение”.
Изучаются новые блоки кода “Случайное целое в диапазоне от… до…” и “Если…то..”.
В качестве практики, ученики создают программу “Награды блоггеров YouTube”.
На данном уроке рассматривается применение “расположений” на экране устройства и применение нового компонента “Изображение”.
Изучаются новые блоки кода “Случайное целое в диапазоне от… до…” и “Если…то..”.
В качестве практики, ученики создают программу “Награды блоггеров YouTube”.
В данном уроке рассматривается работа с диалоговыми окнами, часами и звуками.\\Ученики создают приложение с несколькими экранами.
В данном уроке рассматривается работа с диалоговыми окнами, часами и звуками.
Ученики создают приложение с несколькими экранами.
В данном уроке рассматривается работа с диалоговыми окнами, часами и звуками.
Ученики создают приложение с несколькими экранами.
Изучение алгоритма работы с массивами.
Изучение алгоритма работы с массивами.
Изучение алгоритма работы с массивами.
На данном уроке рассматривается работа с компонентами для перевода речи в текст и с компонентом Yandex Переводчик.
На данном уроке рассматривается работа с компонентами для перевода речи в текст и с компонентом Yandex Переводчик.
На данном уроке рассматривается работа с компонентами для перевода речи в текст и с компонентом Yandex Переводчик.
Работа с графикой и компонентами Холст, Шар, Изображение Спрайта.\\Рассматриваются принципы рисования на экране смартфона и сохранение созданных графических файлов на карту памяти в телефоне.
Работа с графикой и компонентами Холст, Шар, Изображение Спрайта.
Рассматриваются принципы рисования на экране смартфона и сохранение созданных графических файлов на карту памяти в телефоне.
Работа с графикой и компонентами Холст, Шар, Изображение Спрайта.
Рассматриваются принципы рисования на экране смартфона и сохранение созданных графических файлов на карту памяти в телефоне.
Изучаем работу с компонентом шагомер (Pedometer) и технологию определения количества шагов, калорий, расстояния и длительности тренировки.
Изучаем работу с компонентом шагомер (Pedometer) и технологию определения количества шагов, калорий, расстояния и длительности тренировки.
Изучаем работу с компонентом шагомер (Pedometer) и технологию определения количества шагов, калорий, расстояния и длительности тренировки.