Знакомство с PencilCode.\\Дети создадут свой аккаунт в PencilCode.\\Познакомятся с интерфейсом.\\Научатся создавать и сохранять проекты.\\Узнают про основные команды рисования блока ART.\\Изучат блоки движения.
Знакомство с PencilCode.
Дети создадут свой аккаунт в PencilCode.
Познакомятся с интерфейсом.
Научатся создавать и сохранять проекты.
Узнают про основные команды рисования блока ART.
Изучат блоки движения.
Знакомство с PencilCode.
Дети создадут свой аккаунт в PencilCode.
Познакомятся с интерфейсом.
Научатся создавать и сохранять проекты.
Узнают про основные команды рисования блока ART.
Изучат блоки движения.
Ввод/Вывод информации.\\Ребята узнают, как вводить и выводить различную информацию в PencilCode.\\Изучат команды для ввода и вывода информации.\\Выполнят много интересных заданий для закрепления полученных знаний.
Ввод/Вывод информации.
Ребята узнают, как вводить и выводить различную информацию в PencilCode.
Изучат команды для ввода и вывода информации.
Выполнят много интересных заданий для закрепления полученных знаний.
Ввод/Вывод информации.
Ребята узнают, как вводить и выводить различную информацию в PencilCode.
Изучат команды для ввода и вывода информации.
Выполнят много интересных заданий для закрепления полученных знаний.
Циклы.\\Дети узнают что такое цикл и бесконечный цикл.\\Изучат использование блоков цикла For loop, While, Forever.\\Познакомятся со вложенными циклами.
Циклы.
Дети узнают что такое цикл и бесконечный цикл.
Изучат использование блоков цикла For loop, While, Forever.
Познакомятся со вложенными циклами.
Циклы.
Дети узнают что такое цикл и бесконечный цикл.
Изучат использование блоков цикла For loop, While, Forever.
Познакомятся со вложенными циклами.
Узнают, что такое функция, подпрограмма и функции с параметрами.
Узнают, что такое функция, подпрограмма и функции с параметрами.
Узнают, что такое функция, подпрограмма и функции с параметрами.
Научатся использовать условные операторы.\\Сделают свою первую игру в Pencil Code – гоночную трассу.
Научатся использовать условные операторы.
Сделают свою первую игру в Pencil Code – гоночную трассу.
Научатся использовать условные операторы.
Сделают свою первую игру в Pencil Code – гоночную трассу.
Дети продолжат знакомиться с понятием “функция” и узнают, что значит “подфункция”.\\Выполнят задание, где необходимо исправить ошибки в коде, чтобы программа заработала.
Дети продолжат знакомиться с понятием “функция” и узнают, что значит “подфункция”.
Выполнят задание, где необходимо исправить ошибки в коде, чтобы программа заработала.
Дети продолжат знакомиться с понятием “функция” и узнают, что значит “подфункция”.
Выполнят задание, где необходимо исправить ошибки в коде, чтобы программа заработала.
2D платформер.\\Ребята изучат понятие “массив”.\\Создадут свою игру в жанре “2д платформер”.
2D платформер.
Ребята изучат понятие “массив”.
Создадут свою игру в жанре “2д платформер”.
2D платформер.
Ребята изучат понятие “массив”.
Создадут свою игру в жанре “2д платформер”.
Закрепление полученных знаний.
Закрепление полученных знаний.
Закрепление полученных знаний.