Знакомство со Scratch. Создаем первую игру "Рыжий кот и приведения".
Знакомство со Scratch. Создаем первую игру "Рыжий кот и приведения".
Знакомство со Scratch. Создаем первую игру "Рыжий кот и приведения".
На втором занятии мы сделаем анимацию по сценарию.
На втором занятии мы сделаем анимацию по сценарию.
На втором занятии мы сделаем анимацию по сценарию.
Случайные числа.\\На этом занятии мы сделаем беспроигрышную игру «Хватайка».
Случайные числа.
На этом занятии мы сделаем беспроигрышную игру «Хватайка».
Случайные числа.
На этом занятии мы сделаем беспроигрышную игру «Хватайка».
Перо и сообщения.\\Сегодня мы сделаем графический редактор Paint, научимся переключать цвета, размеры пера.\\Добавим кнопку случайных чисел.
Перо и сообщения.
Сегодня мы сделаем графический редактор Paint, научимся переключать цвета, размеры пера.
Добавим кнопку случайных чисел.
Перо и сообщения.
Сегодня мы сделаем графический редактор Paint, научимся переключать цвета, размеры пера.
Добавим кнопку случайных чисел.
Клонирование.\\Создадим Игру «Pencil-Cat».
Клонирование.
Создадим Игру «Pencil-Cat».
Клонирование.
Создадим Игру «Pencil-Cat».
На шестом занятии мы создадим чат-бот с персонажем, который будет спрашивать вас и реагировать на ваши ответы.
На шестом занятии мы создадим чат-бот с персонажем, который будет спрашивать вас и реагировать на ваши ответы.
На шестом занятии мы создадим чат-бот с персонажем, который будет спрашивать вас и реагировать на ваши ответы.
Функции.\\Игра «Гравитация».\\Мы создадим игру, где Пико будет прыгать по разным планетам и Луне, испытывать гравитацию на себе.
Функции.
Игра «Гравитация».
Мы создадим игру, где Пико будет прыгать по разным планетам и Луне, испытывать гравитацию на себе.
Функции.
Игра «Гравитация».
Мы создадим игру, где Пико будет прыгать по разным планетам и Луне, испытывать гравитацию на себе.
2D платформер.\\Создаем игру, где кот будет преодолевать препятствия в виде лавы, воды.\\Управление котом будет осуществляться с помощью кнопок стрелки вверх, вправо, влево.\\Кот будет забираться на черные препятствия.
2D платформер.
Создаем игру, где кот будет преодолевать препятствия в виде лавы, воды.
Управление котом будет осуществляться с помощью кнопок стрелки вверх, вправо, влево.
Кот будет забираться на черные препятствия.
2D платформер.
Создаем игру, где кот будет преодолевать препятствия в виде лавы, воды.
Управление котом будет осуществляться с помощью кнопок стрелки вверх, вправо, влево.
Кот будет забираться на черные препятствия.