Edison Kids Edison Kids

Scratch Start

Scratch Start

Edison Kids
Scratch блочный язык программирования, который подойдет юным кодрикам!

Компьютерную игру мечтает создать каждый ребенок.
В игровом формате Edison Kids развивает интерес ребенка к программированию и IT-технологиям.
Мы помогаем ребенку стать не потребителем технологий, а создателем с использованием курса Scratch.    

В среде Scratch используется метафора кирпичиков Lego, игра с яркими блоками, которые ребенок легко превращает в скрипты и создают виртуальный сюжет.
Edison Kids Edison Kids

план занятий

На первом занятии начнем курс по изучению языка программирования Scratch, но для начала узнаем, что такое «Язык», когда появился первый язык программирования.\\Познакомимся с интерфейсом Scratch.
01
Занятие
На первом занятии начнем курс по изучению языка программирования Scratch, но для начала узнаем, что такое «Язык», когда появился первый язык программирования.

Познакомимся с интерфейсом Scratch.
На первом занятии начнем курс по изучению языка программирования Scratch, но для начала узнаем, что такое «Язык», когда появился первый язык программирования.

Познакомимся с интерфейсом Scratch.
На занятии ребята будут изучать блоки движения и создадим игру «Следуй».
02
Занятие
На занятии ребята будут изучать блоки движения и создадим игру «Следуй».
На занятии ребята будут изучать блоки движения и создадим игру «Следуй».
Изучим блоки движения, условия и создадим игру «Догонялки».
03
Занятие
Изучим блоки движения, условия и создадим игру «Догонялки».
Изучим блоки движения, условия и создадим игру «Догонялки».
На четвертом занятии создадим игру «Великий прогресс».
04
Занятие
На четвертом занятии создадим игру «Великий прогресс».
На четвертом занятии создадим игру «Великий прогресс».
На данном занятии закрепим знания программирования блоков с условиями и сенсорами.\\Проверим домашнее задание.\\Создадим игру: ракета летит с другой планеты на землю, проходя между летающими камнями.
05
Занятие
На данном занятии закрепим знания программирования блоков с условиями и сенсорами.

Проверим домашнее задание.

Создадим игру: ракета летит с другой планеты на землю, проходя между летающими камнями.
На данном занятии закрепим знания программирования блоков с условиями и сенсорами.

Проверим домашнее задание.

Создадим игру: ракета летит с другой планеты на землю, проходя между летающими камнями.
На занятии познакомимся с командами:\\-cообщения;\\-закрепим команды Эффекты.\\Сделаем не просто игру, а полноценную историю, в которой будут магические герои, страшные лесные чудовища и, конечно же, добрый финал.
06
Занятие
На занятии познакомимся с командами:

-cообщения;

-закрепим команды Эффекты.

Сделаем не просто игру, а полноценную историю, в которой будут магические герои, страшные лесные чудовища и, конечно же, добрый финал.
На занятии познакомимся с командами:

-cообщения;

-закрепим команды Эффекты.

Сделаем не просто игру, а полноценную историю, в которой будут магические герои, страшные лесные чудовища и, конечно же, добрый финал.
Познакомимся с сенсорами цвета.\\Создадим увлекательную игру с несколькими уровнями, с динозаврами, которые решили погулять по городу.
07
Занятие
Познакомимся с сенсорами цвета.

Создадим увлекательную игру с несколькими уровнями, с динозаврами, которые решили погулять по городу.
Познакомимся с сенсорами цвета.

Создадим увлекательную игру с несколькими уровнями, с динозаврами, которые решили погулять по городу.
Финальный урок с клонами, переменными.\\Сделаем игру в нашем курсе Scratch.\\Игра называется поймай точки.
08
Занятие
Финальный урок с клонами, переменными.

Сделаем игру в нашем курсе Scratch.

Игра называется поймай точки.
Финальный урок с клонами, переменными.

Сделаем игру в нашем курсе Scratch.

Игра называется поймай точки.

Наши преподаватели

Edison Kids
Edison Kids
Василий Немов
Преподаватель Edison Kids Немов Василий - заместитель начальника отдела разработки ведущей web-студии Новосибирска - Edison Studio.

Василий на данный момент повышает квалификацию и обучается в Кемеровском Государственном Университете для получения академической степени магистра.

Владеет знаниями и имеет опыт работы с языками программирования, такими как C#, C++, Java, JavaScript, PHP, Python.

Также владеет языком гипертекстовой разметки (HTML, HTML5) и расширяемым языком разметки (XML), в совокупности с использованием языков каскадных стилей (CSS, SCSS), декларативным языком программирования SQL.

Василий всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами. В команде Edison Kids с основания школы.
Edison Kids
Edison Kids
Екатерина Солодухина
Преподаватель Edison Kids Екатерина Солодухина - наша милая блондинка, которая программирует на языках: С, С++, Python.

В свободное время любит читать современную классику, рисовать, а также играть в компьютерные игры: стратегии и RPG.

Также, от большой любви к преподаванию занимается репетиторством по информатике и математике.

Екатерина всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами.
Edison Kids

Остались вопросы?

Запишитесь на пробный урок

Запишитесь на пробный урок Open Day

Пробное занятие - это часовое занятие,
на котором ребенок будет:

Отгадывать ребусы
Решать загадки
Ученик вместе с тьютором погрузится в мир
программирования и создаст свой мини-проект

Познакомьтесь с преподавателем, получите полную информацию о программах Edison Kids, акциях при оплате курса в день пробного занятия.

Все это на 60-минутном интенсиве!
Будем рады Вас видеть!

Написать в Whatsapp
Написать в Telegram
;