На первом занятии начнем курс по изучению языка программирования Scratch, но для начала узнаем, что такое «Язык», когда появился первый язык программирования.\\Познакомимся с интерфейсом Scratch.
На первом занятии начнем курс по изучению языка программирования Scratch, но для начала узнаем, что такое «Язык», когда появился первый язык программирования.
Познакомимся с интерфейсом Scratch.
На первом занятии начнем курс по изучению языка программирования Scratch, но для начала узнаем, что такое «Язык», когда появился первый язык программирования.
Познакомимся с интерфейсом Scratch.
На занятии ребята будут изучать блоки движения и создадим игру «Следуй».
На занятии ребята будут изучать блоки движения и создадим игру «Следуй».
На занятии ребята будут изучать блоки движения и создадим игру «Следуй».
Изучим блоки движения, условия и создадим игру «Догонялки».
Изучим блоки движения, условия и создадим игру «Догонялки».
Изучим блоки движения, условия и создадим игру «Догонялки».
На четвертом занятии создадим игру «Великий прогресс».
На четвертом занятии создадим игру «Великий прогресс».
На четвертом занятии создадим игру «Великий прогресс».
На данном занятии закрепим знания программирования блоков с условиями и сенсорами.\\Проверим домашнее задание.\\Создадим игру: ракета летит с другой планеты на землю, проходя между летающими камнями.
На данном занятии закрепим знания программирования блоков с условиями и сенсорами.
Проверим домашнее задание.
Создадим игру: ракета летит с другой планеты на землю, проходя между летающими камнями.
На данном занятии закрепим знания программирования блоков с условиями и сенсорами.
Проверим домашнее задание.
Создадим игру: ракета летит с другой планеты на землю, проходя между летающими камнями.
На занятии познакомимся с командами:\\-cообщения;\\-закрепим команды Эффекты.\\Сделаем не просто игру, а полноценную историю, в которой будут магические герои, страшные лесные чудовища и, конечно же, добрый финал.
На занятии познакомимся с командами:
-cообщения;
-закрепим команды Эффекты.
Сделаем не просто игру, а полноценную историю, в которой будут магические герои, страшные лесные чудовища и, конечно же, добрый финал.
На занятии познакомимся с командами:
-cообщения;
-закрепим команды Эффекты.
Сделаем не просто игру, а полноценную историю, в которой будут магические герои, страшные лесные чудовища и, конечно же, добрый финал.
Познакомимся с сенсорами цвета.\\Создадим увлекательную игру с несколькими уровнями, с динозаврами, которые решили погулять по городу.
Познакомимся с сенсорами цвета.
Создадим увлекательную игру с несколькими уровнями, с динозаврами, которые решили погулять по городу.
Познакомимся с сенсорами цвета.
Создадим увлекательную игру с несколькими уровнями, с динозаврами, которые решили погулять по городу.
Финальный урок с клонами, переменными.\\Сделаем игру в нашем курсе Scratch.\\Игра называется поймай точки.
Финальный урок с клонами, переменными.
Сделаем игру в нашем курсе Scratch.
Игра называется поймай точки.
Финальный урок с клонами, переменными.
Сделаем игру в нашем курсе Scratch.
Игра называется поймай точки.