Edison Kids Edison Kids

Small Basic

Small Basic

Edison Kids
Small Basic - когда начало положено!

Многие рано или поздно задаются вопросом: «С какого языка начинать учить программировать?».

Ответ очень прост! Edison Kids подготовила для вас курс по языку Small Basic с помощью которого дети могут перейти от блочного программирования к процедурному.

Этот язык и одноименная среда были реализованы компанией Microsoft специально для начинающих разработчиков, а именно детей, желающих постичь основы создания программ.

Среда поддерживает 15 языков, а количество загрузок уже перешло отметку в 300 тысяч. Язык очень простой и включает в себя всего 20 ключевых слов. При написании кода в редакторе, Small Basic дает подсказки, а именно всплывающие окна, где можно увидеть не только, как правильно пишется та или иная команда, но и выбрать нужный оператор, введя первые буквы. В качестве самого языка используется диалект языка Basic, что означает безболезненный переход на следующий уровень - Visual Basic.
Edison Kids Edison Kids

план занятий

Ученики познакомятся со средой программирования Microsoft Small Basic.\\Узнают, как скачать и установить дистрибутив.\\Ознакомятся с интерфейсом и функциями главного окна.\\Узнают о всплывающих подсказках.\\Исследуют, что такое команды на языке Small Basic и свойства объекта TextWindow.\\Изучат операций над объектом TextWindow на примерах.
01
Занятие
Ученики познакомятся со средой программирования Microsoft Small Basic.

Узнают, как скачать и установить дистрибутив.

Ознакомятся с интерфейсом и функциями главного окна.

Узнают о всплывающих подсказках.

Исследуют, что такое команды на языке Small Basic и свойства объекта TextWindow.

Изучат операций над объектом TextWindow на примерах.
Ученики познакомятся со средой программирования Microsoft Small Basic.

Узнают, как скачать и установить дистрибутив.

Ознакомятся с интерфейсом и функциями главного окна.

Узнают о всплывающих подсказках.

Исследуют, что такое команды на языке Small Basic и свойства объекта TextWindow.

Изучат операций над объектом TextWindow на примерах.
Ребята познакомятся с переменными.\\Узнают, как назвать переменную, а также научатся сохранять числовые значения в переменной.\\Получат самостоятельное задания для закрепления.\\После чего дети приступят к изучению условий и циклов на примерах.
02
Занятие
Ребята познакомятся с переменными.

Узнают, как назвать переменную, а также научатся сохранять числовые значения в переменной.

Получат самостоятельное задания для закрепления.

После чего дети приступят к изучению условий и циклов на примерах.
Ребята познакомятся с переменными.

Узнают, как назвать переменную, а также научатся сохранять числовые значения в переменной.

Получат самостоятельное задания для закрепления.

После чего дети приступят к изучению условий и циклов на примерах.
Ученики изучат понятие массива и стека.\\Научатся использовать массивы для хранения нескольких значений, а также познакомятся с различными операциями объекта Array на примерах.\\Подробно узнают про операции объекта Stack:\\-PushValue\\-PopValue\\-GetCount.\\В конце урока ребята продемонстрируют свои знания.
03
Занятие
Ученики изучат понятие массива и стека.

Научатся использовать массивы для хранения нескольких значений, а также познакомятся с различными операциями объекта Array на примерах.

Подробно узнают про операции объекта Stack:

-PushValue

-PopValue

-GetCount.

В конце урока ребята продемонстрируют свои знания.
Ученики изучат понятие массива и стека.

Научатся использовать массивы для хранения нескольких значений, а также познакомятся с различными операциями объекта Array на примерах.

Подробно узнают про операции объекта Stack:

-PushValue

-PopValue

-GetCount.

В конце урока ребята продемонстрируют свои знания.
Изучат объект Math, основные свойства и операции на примерах.\\Узнают основные функции графического окна (объект GraphicsWindow).\\Научатся показывать и скрывать графическое окно, рисовать фигуры и линии, а также отображать изображения в графическом окне.\\Познакомятся со свойствами и операциями с использованием цветов в графическом окне.\\Применят полученные знания на практике.
04
Занятие
Изучат объект Math, основные свойства и операции на примерах.

Узнают основные функции графического окна (объект GraphicsWindow).

Научатся показывать и скрывать графическое окно, рисовать фигуры и линии, а также отображать изображения в графическом окне.

Познакомятся со свойствами и операциями с использованием цветов в графическом окне.

Применят полученные знания на практике.
Изучат объект Math, основные свойства и операции на примерах.

Узнают основные функции графического окна (объект GraphicsWindow).

Научатся показывать и скрывать графическое окно, рисовать фигуры и линии, а также отображать изображения в графическом окне.

Познакомятся со свойствами и операциями с использованием цветов в графическом окне.

Применят полученные знания на практике.
Ученики познакомятся с объектом Clock, рассмотрят его свойства.\\Изучат объект Program, его методы и свойства, использование свойств Объекта Desktop.\\Узнают про объект Dictionary и его операции.\\Изучат объект Flickr и его различные операции.\\Ознакомятся с использованием методов объекта Sound.
05
Занятие
Ученики познакомятся с объектом Clock, рассмотрят его свойства.

Изучат объект Program, его методы и свойства, использование свойств Объекта Desktop.

Узнают про объект Dictionary и его операции.

Изучат объект Flickr и его различные операции.

Ознакомятся с использованием методов объекта Sound.
Ученики познакомятся с объектом Clock, рассмотрят его свойства.

Изучат объект Program, его методы и свойства, использование свойств Объекта Desktop.

Узнают про объект Dictionary и его операции.

Изучат объект Flickr и его различные операции.

Ознакомятся с использованием методов объекта Sound.
Дети познакомятся с оператором Goto.\\Научатся создавать подпрограммы с помощью операторов Sub и EndSub.\\После чего приступят к изучению “Черепашьей графики”.\\Научатся перемещать черепаху на экране с помощью объекта Turtle, применять различные свойства и операции объекта Turtle, а также рисовать красочные рисунки, используя объект Turtle в петлях For…EndFor.
06
Занятие
Дети познакомятся с оператором Goto.

Научатся создавать подпрограммы с помощью операторов Sub и EndSub.

После чего приступят к изучению “Черепашьей графики”.

Научатся перемещать черепаху на экране с помощью объекта Turtle, применять различные свойства и операции объекта Turtle, а также рисовать красочные рисунки, используя объект Turtle в петлях For…EndFor.
Дети познакомятся с оператором Goto.

Научатся создавать подпрограммы с помощью операторов Sub и EndSub.

После чего приступят к изучению “Черепашьей графики”.

Научатся перемещать черепаху на экране с помощью объекта Turtle, применять различные свойства и операции объекта Turtle, а также рисовать красочные рисунки, используя объект Turtle в петлях For…EndFor.
Знакомство с объектом Controls.\\Научатся использовать:\\-различные операции объекта Controls;\\-различные свойства объекта Controls и управляющие события на кнопках и текстовых полях в программе.\\А так же узнают про объект File и его операции.
07
Занятие
Знакомство с объектом Controls.

Научатся использовать:

-различные операции объекта Controls;

-различные свойства объекта Controls и управляющие события на кнопках и текстовых полях в программе.

А так же узнают про объект File и его операции.
Знакомство с объектом Controls.

Научатся использовать:

-различные операции объекта Controls;

-различные свойства объекта Controls и управляющие события на кнопках и текстовых полях в программе.

А так же узнают про объект File и его операции.
Ребята изучат операции объекта Shapes, а в завершение курса создадут свою игру с помощью фигур.
08
Занятие
Ребята изучат операции объекта Shapes, а в завершение курса создадут свою игру с помощью фигур.
Ребята изучат операции объекта Shapes, а в завершение курса создадут свою игру с помощью фигур.

Наши преподаватели

Edison Kids
Edison Kids
Василий Немов
Преподаватель Edison Kids Немов Василий - заместитель начальника отдела разработки ведущей web-студии Новосибирска - Edison Studio.

Василий на данный момент повышает квалификацию и обучается в Кемеровском Государственном Университете для получения академической степени магистра.

Владеет знаниями и имеет опыт работы с языками программирования, такими как C#, C++, Java, JavaScript, PHP, Python.

Также владеет языком гипертекстовой разметки (HTML, HTML5) и расширяемым языком разметки (XML), в совокупности с использованием языков каскадных стилей (CSS, SCSS), декларативным языком программирования SQL.

Василий всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами. В команде Edison Kids с основания школы.
Edison Kids
Edison Kids
Екатерина Солодухина
Преподаватель Edison Kids Екатерина Солодухина - наша милая блондинка, которая программирует на языках: С, С++, Python.

В свободное время любит читать современную классику, рисовать, а также играть в компьютерные игры: стратегии и RPG.

Также, от большой любви к преподаванию занимается репетиторством по информатике и математике.

Екатерина всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами.
Edison Kids

Остались вопросы?

Запишитесь на пробный урок

Запишитесь на пробный урок Open Day

Пробное занятие - это часовое занятие,
на котором ребенок будет:

Отгадывать ребусы
Решать загадки
Ученик вместе с тьютором погрузится в мир
программирования и создаст свой мини-проект

Познакомьтесь с преподавателем, получите полную информацию о программах Edison Kids, акциях при оплате курса в день пробного занятия.

Все это на 60-минутном интенсиве!
Будем рады Вас видеть!

Написать в Whatsapp
;