Ученики познакомятся со средой программирования Microsoft Small Basic.\\Узнают, как скачать и установить дистрибутив.\\Ознакомятся с интерфейсом и функциями главного окна.\\Узнают о всплывающих подсказках.\\Исследуют, что такое команды на языке Small Basic и свойства объекта TextWindow.\\Изучат операций над объектом TextWindow на примерах.
Ученики познакомятся со средой программирования Microsoft Small Basic.
Узнают, как скачать и установить дистрибутив.
Ознакомятся с интерфейсом и функциями главного окна.
Узнают о всплывающих подсказках.
Исследуют, что такое команды на языке Small Basic и свойства объекта TextWindow.
Изучат операций над объектом TextWindow на примерах.
Ученики познакомятся со средой программирования Microsoft Small Basic.
Узнают, как скачать и установить дистрибутив.
Ознакомятся с интерфейсом и функциями главного окна.
Узнают о всплывающих подсказках.
Исследуют, что такое команды на языке Small Basic и свойства объекта TextWindow.
Изучат операций над объектом TextWindow на примерах.
Ребята познакомятся с переменными.\\Узнают, как назвать переменную, а также научатся сохранять числовые значения в переменной.\\Получат самостоятельное задания для закрепления.\\После чего дети приступят к изучению условий и циклов на примерах.
Ребята познакомятся с переменными.
Узнают, как назвать переменную, а также научатся сохранять числовые значения в переменной.
Получат самостоятельное задания для закрепления.
После чего дети приступят к изучению условий и циклов на примерах.
Ребята познакомятся с переменными.
Узнают, как назвать переменную, а также научатся сохранять числовые значения в переменной.
Получат самостоятельное задания для закрепления.
После чего дети приступят к изучению условий и циклов на примерах.
Ученики изучат понятие массива и стека.\\Научатся использовать массивы для хранения нескольких значений, а также познакомятся с различными операциями объекта Array на примерах.\\Подробно узнают про операции объекта Stack:\\-PushValue\\-PopValue\\-GetCount.\\В конце урока ребята продемонстрируют свои знания.
Ученики изучат понятие массива и стека.
Научатся использовать массивы для хранения нескольких значений, а также познакомятся с различными операциями объекта Array на примерах.
Подробно узнают про операции объекта Stack:
-PushValue
-PopValue
-GetCount.
В конце урока ребята продемонстрируют свои знания.
Ученики изучат понятие массива и стека.
Научатся использовать массивы для хранения нескольких значений, а также познакомятся с различными операциями объекта Array на примерах.
Подробно узнают про операции объекта Stack:
-PushValue
-PopValue
-GetCount.
В конце урока ребята продемонстрируют свои знания.
Изучат объект Math, основные свойства и операции на примерах.\\Узнают основные функции графического окна (объект GraphicsWindow).\\Научатся показывать и скрывать графическое окно, рисовать фигуры и линии, а также отображать изображения в графическом окне.\\Познакомятся со свойствами и операциями с использованием цветов в графическом окне.\\Применят полученные знания на практике.
Изучат объект Math, основные свойства и операции на примерах.
Узнают основные функции графического окна (объект GraphicsWindow).
Научатся показывать и скрывать графическое окно, рисовать фигуры и линии, а также отображать изображения в графическом окне.
Познакомятся со свойствами и операциями с использованием цветов в графическом окне.
Применят полученные знания на практике.
Изучат объект Math, основные свойства и операции на примерах.
Узнают основные функции графического окна (объект GraphicsWindow).
Научатся показывать и скрывать графическое окно, рисовать фигуры и линии, а также отображать изображения в графическом окне.
Познакомятся со свойствами и операциями с использованием цветов в графическом окне.
Применят полученные знания на практике.
Ученики познакомятся с объектом Clock, рассмотрят его свойства.\\Изучат объект Program, его методы и свойства, использование свойств Объекта Desktop.\\Узнают про объект Dictionary и его операции.\\Изучат объект Flickr и его различные операции.\\Ознакомятся с использованием методов объекта Sound.
Ученики познакомятся с объектом Clock, рассмотрят его свойства.
Изучат объект Program, его методы и свойства, использование свойств Объекта Desktop.
Узнают про объект Dictionary и его операции.
Изучат объект Flickr и его различные операции.
Ознакомятся с использованием методов объекта Sound.
Ученики познакомятся с объектом Clock, рассмотрят его свойства.
Изучат объект Program, его методы и свойства, использование свойств Объекта Desktop.
Узнают про объект Dictionary и его операции.
Изучат объект Flickr и его различные операции.
Ознакомятся с использованием методов объекта Sound.
Дети познакомятся с оператором Goto.\\Научатся создавать подпрограммы с помощью операторов Sub и EndSub.\\После чего приступят к изучению “Черепашьей графики”.\\Научатся перемещать черепаху на экране с помощью объекта Turtle, применять различные свойства и операции объекта Turtle, а также рисовать красочные рисунки, используя объект Turtle в петлях For…EndFor.
Дети познакомятся с оператором Goto.
Научатся создавать подпрограммы с помощью операторов Sub и EndSub.
После чего приступят к изучению “Черепашьей графики”.
Научатся перемещать черепаху на экране с помощью объекта Turtle, применять различные свойства и операции объекта Turtle, а также рисовать красочные рисунки, используя объект Turtle в петлях For…EndFor.
Дети познакомятся с оператором Goto.
Научатся создавать подпрограммы с помощью операторов Sub и EndSub.
После чего приступят к изучению “Черепашьей графики”.
Научатся перемещать черепаху на экране с помощью объекта Turtle, применять различные свойства и операции объекта Turtle, а также рисовать красочные рисунки, используя объект Turtle в петлях For…EndFor.
Знакомство с объектом Controls.\\Научатся использовать:\\-различные операции объекта Controls;\\-различные свойства объекта Controls и управляющие события на кнопках и текстовых полях в программе.\\А так же узнают про объект File и его операции.
Знакомство с объектом Controls.
Научатся использовать:
-различные операции объекта Controls;
-различные свойства объекта Controls и управляющие события на кнопках и текстовых полях в программе.
А так же узнают про объект File и его операции.
Знакомство с объектом Controls.
Научатся использовать:
-различные операции объекта Controls;
-различные свойства объекта Controls и управляющие события на кнопках и текстовых полях в программе.
А так же узнают про объект File и его операции.
Ребята изучат операции объекта Shapes, а в завершение курса создадут свою игру с помощью фигур.
Ребята изучат операции объекта Shapes, а в завершение курса создадут свою игру с помощью фигур.
Ребята изучат операции объекта Shapes, а в завершение курса создадут свою игру с помощью фигур.