Edison Kids Edison Kids

Создание игр в Roblox Studio

Создание игр в Roblox Studio

Edison Kids
Roblox - популярнейшая многопользовательская онлайн-игра, на платформе которой (Roblox Studio) можно разрабатывать собственные игры. Чем мы и занимаемся на курсе. Ребенок создаёт свой собственный игровой 3D-мир, используя язык программирования Lua, делится им с друзьями и огромным игровым сообществом.

Roblox Studio дает возможность ребенку почувствовать себя разработчиком игр и создать свою первую игру в любимой среде.

На курсе ребенок с нуля узнает как устроен Roblox Studio, сделает свою первую игру и продвинет её в огромном игровом сообществе Roblox.

В процессе курса дети получат базовые навыки программирования на языке Lua, научатся моделировать и создавать 3D объекты.

Сделают первые шаги в сторону монетизации своих творений. Научатся добавлять в игру движущиеся объекты, внедрять игровую валюту, настраивать смену и дня ночи, создавать игровые меню.

Дети разработают несколько своих игр. Это может быть битва роботов, или гонка машин, космические приключения или мини-футбол. Также ребята сделают и защитят индивидуальные проекты.

Яркая и красочная среда Roblox идеально подходит для получения основных навыков кодирования, позволяет увлечь детей и заинтересовать программированием, как возможной будущей профессией.

На курсе дети попробуют себя в профессиях гейм- дизайнеров, левел-дизайнеров и программистов.

Знание языка Lua поможет освоить языки C#, Python или JavaScript.

Цель курса: Освоить процесс разработки игр в Roblox Studio, познакомиться с
различными ролями в игровой индустрии и получить необходимые навыки для
самостоятельного создания игр.
Edison Kids Edison Kids

план занятий

Знакомство с Roblox. Создание первой игры Создание учетных записей и установка Roblox Знакомство с Roblox Studio. Понятие игрового движка Создание своей первой игры на основе шаблона Obby Результат занятия: познакомились с понятием игрового движка, создали и сохранили свою первую игру. Практическое задание: создание и настройка первых игровых объектов.
01
Занятие
Знакомство с Roblox. Создание первой игры Создание учетных записей и установка Roblox Знакомство с Roblox Studio. Понятие игрового движка Создание своей первой игры на основе шаблона Obby Результат занятия: познакомились с понятием игрового движка, создали и сохранили свою первую игру. Практическое задание: создание и настройка первых игровых объектов.
Знакомство с Roblox. Создание первой игры Создание учетных записей и установка Roblox Знакомство с Roblox Studio. Понятие игрового движка Создание своей первой игры на основе шаблона Obby Результат занятия: познакомились с понятием игрового движка, создали и сохранили свою первую игру. Практическое задание: создание и настройка первых игровых объектов.
Родительско-дочерние отношения и Explorer. Группы объектов Родительско-дочерние отношения Работа с группами объектов Результат занятия: научились применять родительско-дочерние отношения для работы с объектами, научились группировать игровые объекты. Практическое задание: работа с блоками через настройку родительско- дочерних отношений, построение винтовой лестницы с помощью группировки объектов.
02
Занятие
Родительско-дочерние отношения и Explorer. Группы объектов Родительско-дочерние отношения Работа с группами объектов Результат занятия: научились применять родительско-дочерние отношения для работы с объектами, научились группировать игровые объекты. Практическое задание: работа с блоками через настройку родительско- дочерних отношений, построение винтовой лестницы с помощью группировки объектов.
Родительско-дочерние отношения и Explorer. Группы объектов Родительско-дочерние отношения Работа с группами объектов Результат занятия: научились применять родительско-дочерние отношения для работы с объектами, научились группировать игровые объекты. Практическое задание: работа с блоками через настройку родительско- дочерних отношений, построение винтовой лестницы с помощью группировки объектов.
Настройка свойств объектов и параметров игры Объекты Roblox и их свойства Объект блок и его свойства Свойства персонажей Настройка освещения карты Результат занятия: научились настраивать свойства объектов и персонажей, настраивать освещение карты. Практическое задание: настроили освещение в игре, настроили свойства объектов в своей игре.
03
Занятие
Настройка свойств объектов и параметров игры Объекты Roblox и их свойства Объект блок и его свойства Свойства персонажей Настройка освещения карты Результат занятия: научились настраивать свойства объектов и персонажей, настраивать освещение карты. Практическое задание: настроили освещение в игре, настроили свойства объектов в своей игре.
Настройка свойств объектов и параметров игры Объекты Roblox и их свойства Объект блок и его свойства Свойства персонажей Настройка освещения карты Результат занятия: научились настраивать свойства объектов и персонажей, настраивать освещение карты. Практическое задание: настроили освещение в игре, настроили свойства объектов в своей игре.
Настройка эффектов в игре. Типы источников освещения Добавление в игру эффектов дыма и огня, изучение настроек этих эффектов Изучение видов источников света в игре Добавление новых скриптов и ассетов. Окно Toolbox Результат занятия: изучили, работу эффектов, добавили в игру эффекты дыма и огня и настроили их, добавили в игру источники освещения. Практическое задание: добавление освещения разного цвета для создания разной атмосферы в разных частях уровня, практика работы с эффектами.
04
Занятие
Настройка эффектов в игре. Типы источников освещения Добавление в игру эффектов дыма и огня, изучение настроек этих эффектов Изучение видов источников света в игре Добавление новых скриптов и ассетов. Окно Toolbox Результат занятия: изучили, работу эффектов, добавили в игру эффекты дыма и огня и настроили их, добавили в игру источники освещения. Практическое задание: добавление освещения разного цвета для создания разной атмосферы в разных частях уровня, практика работы с эффектами.
Настройка эффектов в игре. Типы источников освещения Добавление в игру эффектов дыма и огня, изучение настроек этих эффектов Изучение видов источников света в игре Добавление новых скриптов и ассетов. Окно Toolbox Результат занятия: изучили, работу эффектов, добавили в игру эффекты дыма и огня и настроили их, добавили в игру источники освещения. Практическое задание: добавление освещения разного цвета для создания разной атмосферы в разных частях уровня, практика работы с эффектами.
Моделирование 3D объектов Принципы трехмерного моделирования объектов в Roblox Studio Построение первого этажа здания Построение второго этажа и крыши здания Добавление декоративных элементов Результат занятия: изучили принципы построения 3D моделей, построили модель здания Практическое задание: построение 3D модели дома с использованием изученных инструментов
05
Занятие
Моделирование 3D объектов Принципы трехмерного моделирования объектов в Roblox Studio Построение первого этажа здания Построение второго этажа и крыши здания Добавление декоративных элементов Результат занятия: изучили принципы построения 3D моделей, построили модель здания Практическое задание: построение 3D модели дома с использованием изученных инструментов
Моделирование 3D объектов Принципы трехмерного моделирования объектов в Roblox Studio Построение первого этажа здания Построение второго этажа и крыши здания Добавление декоративных элементов Результат занятия: изучили принципы построения 3D моделей, построили модель здания Практическое задание: построение 3D модели дома с использованием изученных инструментов
Твердотельное моделирование Знакомство с твердотельным моделированием Операции Union, Negate, Separate Результат занятия: Научились работать с твердотельным моделированием и создавать сложные геометрические детали. Практическое задание: построили окна и дверные проходы в нашей модели, построили сложные объекты с помощью твердотельного моделирования (Стена, Ворота, Башня)
06
Занятие
Твердотельное моделирование Знакомство с твердотельным моделированием Операции Union, Negate, Separate Результат занятия: Научились работать с твердотельным моделированием и создавать сложные геометрические детали. Практическое задание: построили окна и дверные проходы в нашей модели, построили сложные объекты с помощью твердотельного моделирования (Стена, Ворота, Башня)
Твердотельное моделирование Знакомство с твердотельным моделированием Операции Union, Negate, Separate Результат занятия: Научились работать с твердотельным моделированием и создавать сложные геометрические детали. Практическое задание: построили окна и дверные проходы в нашей модели, построили сложные объекты с помощью твердотельного моделирования (Стена, Ворота, Башня)
Работа с декалями и текстурами Использование декалей и текстур для работы с внешним видом объекта Теория и практика работы с декалями Теория и практика работы с текстурами Результат занятия: изучили работу с декалями и текстурами в теории, научились применять декали и текстуры на практике Практическое задание: изменили внешний вид объектов при помощи декалей и текстур (добавление таблички, облицовка стен)
07
Занятие
Работа с декалями и текстурами Использование декалей и текстур для работы с внешним видом объекта Теория и практика работы с декалями Теория и практика работы с текстурами Результат занятия: изучили работу с декалями и текстурами в теории, научились применять декали и текстуры на практике Практическое задание: изменили внешний вид объектов при помощи декалей и текстур (добавление таблички, облицовка стен)
Работа с декалями и текстурами Использование декалей и текстур для работы с внешним видом объекта Теория и практика работы с декалями Теория и практика работы с текстурами Результат занятия: изучили работу с декалями и текстурами в теории, научились применять декали и текстуры на практике Практическое задание: изменили внешний вид объектов при помощи декалей и текстур (добавление таблички, облицовка стен)
Знакомство и практика работы с плагинами Знакомство с плагинами Практика работы с плагинами Stravant ResizeAlign, Archimedes и Building Tools Результат занятия: изучили работу с плагинами в теории, научились применять плагины на практике Практическое задание: сборка дома из деталей (плагин Stravant ResizeAlign, изменение стены вокруг деревни (плагин Archimedes), строительство ограды вокруг поля (плагин Building Tools)
08
Занятие
Знакомство и практика работы с плагинами Знакомство с плагинами Практика работы с плагинами Stravant ResizeAlign, Archimedes и Building Tools Результат занятия: изучили работу с плагинами в теории, научились применять плагины на практике Практическое задание: сборка дома из деталей (плагин Stravant ResizeAlign, изменение стены вокруг деревни (плагин Archimedes), строительство ограды вокруг поля (плагин Building Tools)
Знакомство и практика работы с плагинами Знакомство с плагинами Практика работы с плагинами Stravant ResizeAlign, Archimedes и Building Tools Результат занятия: изучили работу с плагинами в теории, научились применять плагины на практике Практическое задание: сборка дома из деталей (плагин Stravant ResizeAlign, изменение стены вокруг деревни (плагин Archimedes), строительство ограды вокруг поля (плагин Building Tools)
Работа с ландшафтом Значение ландшафта в игре. Роль художника по окружению Генерация нового ландшафта и настройка его параметров Материалы ландшафта Инструменты работы с ландшафтом Результат занятия: в теории и на практике изучили настройки и инструменты работы с ландшафтом Практическое задание: создание гор, пещер, троп, применение различных материалов для элементов ландшафта
09
Занятие
Работа с ландшафтом Значение ландшафта в игре. Роль художника по окружению Генерация нового ландшафта и настройка его параметров Материалы ландшафта Инструменты работы с ландшафтом Результат занятия: в теории и на практике изучили настройки и инструменты работы с ландшафтом Практическое задание: создание гор, пещер, троп, применение различных материалов для элементов ландшафта
Работа с ландшафтом Значение ландшафта в игре. Роль художника по окружению Генерация нового ландшафта и настройка его параметров Материалы ландшафта Инструменты работы с ландшафтом Результат занятия: в теории и на практике изучили настройки и инструменты работы с ландшафтом Практическое задание: создание гор, пещер, троп, применение различных материалов для элементов ландшафта
Проработка дизайна окружения Точки интереса Добавление точек интереса в игру Создаем и оформляем путь игрока Результат занятия: познакомились с понятием точки интереса, научились расставлять точки интереса и создавать естественный путь игрока Практическое задание: создали и настроили три точки интереса в игре, создали путь игрока от входа в игру до финальной локации
10
Занятие
Проработка дизайна окружения Точки интереса Добавление точек интереса в игру Создаем и оформляем путь игрока Результат занятия: познакомились с понятием точки интереса, научились расставлять точки интереса и создавать естественный путь игрока Практическое задание: создали и настроили три точки интереса в игре, создали путь игрока от входа в игру до финальной локации
Проработка дизайна окружения Точки интереса Добавление точек интереса в игру Создаем и оформляем путь игрока Результат занятия: познакомились с понятием точки интереса, научились расставлять точки интереса и создавать естественный путь игрока Практическое задание: создали и настроили три точки интереса в игре, создали путь игрока от входа в игру до финальной локации
Проработка деталей ландшафта и окружения Ландшафтный плагин BrushTool Добавление растительности и ее настройки Создание и оформление различных участков ландшафта Результат занятия: изучили теорию и практику добавления объектов растительности и создания реалистичного ландшафта Практическое задание: высаживаем растительные объекты (деревья, леса, трава), создаем и оформляем детали ландшафта (камни, скалистые участки местности )
11
Занятие
Проработка деталей ландшафта и окружения Ландшафтный плагин BrushTool Добавление растительности и ее настройки Создание и оформление различных участков ландшафта Результат занятия: изучили теорию и практику добавления объектов растительности и создания реалистичного ландшафта Практическое задание: высаживаем растительные объекты (деревья, леса, трава), создаем и оформляем детали ландшафта (камни, скалистые участки местности )
Проработка деталей ландшафта и окружения Ландшафтный плагин BrushTool Добавление растительности и ее настройки Создание и оформление различных участков ландшафта Результат занятия: изучили теорию и практику добавления объектов растительности и создания реалистичного ландшафта Практическое задание: высаживаем растительные объекты (деревья, леса, трава), создаем и оформляем детали ландшафта (камни, скалистые участки местности )
Создание общего проекта Создание общего проекта для коллективной работы Определение стилистики игры, сеттинга. Базовые приемы сторителлинга. Работа в группах – настройка ландшафта и объектов общего игрового проекта Результат занятия: познакомились с принципами групповой работы над общим игровым проектом Практическое задание: создание контекстуального сюжета игры, настройка общего игрового проекта с применением полученных на занятиях навыков
12
Занятие
Создание общего проекта Создание общего проекта для коллективной работы Определение стилистики игры, сеттинга. Базовые приемы сторителлинга. Работа в группах – настройка ландшафта и объектов общего игрового проекта Результат занятия: познакомились с принципами групповой работы над общим игровым проектом Практическое задание: создание контекстуального сюжета игры, настройка общего игрового проекта с применением полученных на занятиях навыков
Создание общего проекта Создание общего проекта для коллективной работы Определение стилистики игры, сеттинга. Базовые приемы сторителлинга. Работа в группах – настройка ландшафта и объектов общего игрового проекта Результат занятия: познакомились с принципами групповой работы над общим игровым проектом Практическое задание: создание контекстуального сюжета игры, настройка общего игрового проекта с применением полученных на занятиях навыков
Язык программирования Lua. Начало работы со скриптами Базовые задачи программирования. Игровые движки Язык программирования Lua. Переменные. Понятие скрипта. Создание и запуск скрипта. Практика применения скриптов в игровых заданиях Результат занятия: изучили работу с простыми скриптами Практическое задание: Решение практических задач - работа с готовыми скриптами – настраиваем параметры объектов для прохождения заданий игры.
13
Занятие
Язык программирования Lua. Начало работы со скриптами Базовые задачи программирования. Игровые движки Язык программирования Lua. Переменные. Понятие скрипта. Создание и запуск скрипта. Практика применения скриптов в игровых заданиях Результат занятия: изучили работу с простыми скриптами Практическое задание: Решение практических задач - работа с готовыми скриптами – настраиваем параметры объектов для прохождения заданий игры.
Язык программирования Lua. Начало работы со скриптами Базовые задачи программирования. Игровые движки Язык программирования Lua. Переменные. Понятие скрипта. Создание и запуск скрипта. Практика применения скриптов в игровых заданиях Результат занятия: изучили работу с простыми скриптами Практическое задание: Решение практических задач - работа с готовыми скриптами – настраиваем параметры объектов для прохождения заданий игры.
Язык программирования Lua. Циклы for и while Знакомство с циклами и принципы работы с ними Цикл While, понятие бесконечного цикла Цикл For, конечные циклы Анимирование базовых объектов при помощи скриптов Практика применения циклов в игровых заданиях Результат занятия: изучили работу циклов и научились создавать с их помощью повторяющиеся действия Практическое задание: Решение практических задач – создание вращающихся дверей, перемещающихся платформ
14
Занятие
Язык программирования Lua. Циклы for и while Знакомство с циклами и принципы работы с ними Цикл While, понятие бесконечного цикла Цикл For, конечные циклы Анимирование базовых объектов при помощи скриптов Практика применения циклов в игровых заданиях Результат занятия: изучили работу циклов и научились создавать с их помощью повторяющиеся действия Практическое задание: Решение практических задач – создание вращающихся дверей, перемещающихся платформ
Язык программирования Lua. Циклы for и while Знакомство с циклами и принципы работы с ними Цикл While, понятие бесконечного цикла Цикл For, конечные циклы Анимирование базовых объектов при помощи скриптов Практика применения циклов в игровых заданиях Результат занятия: изучили работу циклов и научились создавать с их помощью повторяющиеся действия Практическое задание: Решение практических задач – создание вращающихся дверей, перемещающихся платформ
Язык программирования Lua. Условные конструкции, оператор If Принцип работы условных конструкций. Логический тип данных Логические операторы and и or Сравнение переменных, проверки условий Работа с глобальными переменными Результат занятия: изучили работу логических конструкций, научились проверять истинность простых и сложных условий Практическое задание: Прохождение различных уровней, основанных на логических задачах и математических примерах
15
Занятие
Язык программирования Lua. Условные конструкции, оператор If Принцип работы условных конструкций. Логический тип данных Логические операторы and и or Сравнение переменных, проверки условий Работа с глобальными переменными Результат занятия: изучили работу логических конструкций, научились проверять истинность простых и сложных условий Практическое задание: Прохождение различных уровней, основанных на логических задачах и математических примерах
Язык программирования Lua. Условные конструкции, оператор If Принцип работы условных конструкций. Логический тип данных Логические операторы and и or Сравнение переменных, проверки условий Работа с глобальными переменными Результат занятия: изучили работу логических конструкций, научились проверять истинность простых и сложных условий Практическое задание: Прохождение различных уровней, основанных на логических задачах и математических примерах
Язык программирования Lua. Функции. Понятие функции, преимущества их использования. Правила создания и вызова функций. Атрибуты функций и локальные переменные. Результат занятия: научились создавать и вызывать функции, познакомились с параметрическим подходом. Практическое задание: Применение полученных ранее знаний для прохождение практических заданий, требующих создания и применения функций
16
Занятие
Язык программирования Lua. Функции. Понятие функции, преимущества их использования. Правила создания и вызова функций. Атрибуты функций и локальные переменные. Результат занятия: научились создавать и вызывать функции, познакомились с параметрическим подходом. Практическое задание: Применение полученных ранее знаний для прохождение практических заданий, требующих создания и применения функций
Язык программирования Lua. Функции. Понятие функции, преимущества их использования. Правила создания и вызова функций. Атрибуты функций и локальные переменные. Результат занятия: научились создавать и вызывать функции, познакомились с параметрическим подходом. Практическое задание: Применение полученных ранее знаний для прохождение практических заданий, требующих создания и применения функций
Язык программирования Lua. События, часть 1. Основы работы с событиями. Событие Touched. Исправление ложных срабатываний. Функция Debounce. Создание подбираемых объектов. Встроенные функции Destroy, FindFirstChild. Результат занятия: изучили принципы работы событий и познакомились с более сложными приемами программирования на Lua. Практическое задание: прохождение практических заданий, создание интерактивных объектов.
17
Занятие
Язык программирования Lua. События, часть 1. Основы работы с событиями. Событие Touched. Исправление ложных срабатываний. Функция Debounce. Создание подбираемых объектов. Встроенные функции Destroy, FindFirstChild. Результат занятия: изучили принципы работы событий и познакомились с более сложными приемами программирования на Lua. Практическое задание: прохождение практических заданий, создание интерактивных объектов.
Язык программирования Lua. События, часть 1. Основы работы с событиями. Событие Touched. Исправление ложных срабатываний. Функция Debounce. Создание подбираемых объектов. Встроенные функции Destroy, FindFirstChild. Результат занятия: изучили принципы работы событий и познакомились с более сложными приемами программирования на Lua. Практическое задание: прохождение практических заданий, создание интерактивных объектов.
Язык программирования Lua. События, часть 2. Создание взрывающихся объектов. Создание телепорта. Работа с коллайдерами и событием OnTouchEnded. Основы работы с массивами. Результат занятия: изучили работу с продвинутыми механиками применения событий, поработали над решением игровых задач. Практическое задание: прохождение практических заданий, основанных на реальных игровых задачах и взаимодействии игрока с окружением
18
Занятие
Язык программирования Lua. События, часть 2. Создание взрывающихся объектов. Создание телепорта. Работа с коллайдерами и событием OnTouchEnded. Основы работы с массивами. Результат занятия: изучили работу с продвинутыми механиками применения событий, поработали над решением игровых задач. Практическое задание: прохождение практических заданий, основанных на реальных игровых задачах и взаимодействии игрока с окружением
Язык программирования Lua. События, часть 2. Создание взрывающихся объектов. Создание телепорта. Работа с коллайдерами и событием OnTouchEnded. Основы работы с массивами. Результат занятия: изучили работу с продвинутыми механиками применения событий, поработали над решением игровых задач. Практическое задание: прохождение практических заданий, основанных на реальных игровых задачах и взаимодействии игрока с окружением
Основы работы с интерфейсами. Создание командного шутера на основе подготовленной заранее карты. Основные принципы UI/UX дизайна для игр. Создание меню выбора команды. Работа с шрифтами и адаптивной версткой. Результат занятия: познакомились с созданием элементов интерфейса в Roblox Studio, изучили адаптивную верстку и ее применения в играх. Практическое задание: создали меню выбора команды, настроили шрифты, изучили свойства элементов интерфейса
19
Занятие
Основы работы с интерфейсами. Создание командного шутера на основе подготовленной заранее карты. Основные принципы UI/UX дизайна для игр. Создание меню выбора команды. Работа с шрифтами и адаптивной версткой. Результат занятия: познакомились с созданием элементов интерфейса в Roblox Studio, изучили адаптивную верстку и ее применения в играх. Практическое задание: создали меню выбора команды, настроили шрифты, изучили свойства элементов интерфейса
Основы работы с интерфейсами. Создание командного шутера на основе подготовленной заранее карты. Основные принципы UI/UX дизайна для игр. Создание меню выбора команды. Работа с шрифтами и адаптивной версткой. Результат занятия: познакомились с созданием элементов интерфейса в Roblox Studio, изучили адаптивную верстку и ее применения в играх. Практическое задание: создали меню выбора команды, настроили шрифты, изучили свойства элементов интерфейса
Язык программирования Lua. Серверные и локальные скрипты. Взаимодействие серверной и локальной стороны игр в Roblox. Создание локальных и серверных скриптов Удаленные события Сервис Teams и создание команд Результат занятия: изучили структуру взаимодействия компьютера и сервера, познакомились с удаленными событиями и локальными скриптами Практическое задание: программирование меню выбора команд, связь кнопок с сервисом Teams, реализация основных механик командного шутера
20
Занятие
Язык программирования Lua. Серверные и локальные скрипты. Взаимодействие серверной и локальной стороны игр в Roblox. Создание локальных и серверных скриптов Удаленные события Сервис Teams и создание команд Результат занятия: изучили структуру взаимодействия компьютера и сервера, познакомились с удаленными событиями и локальными скриптами Практическое задание: программирование меню выбора команд, связь кнопок с сервисом Teams, реализация основных механик командного шутера
Язык программирования Lua. Серверные и локальные скрипты. Взаимодействие серверной и локальной стороны игр в Roblox. Создание локальных и серверных скриптов Удаленные события Сервис Teams и создание команд Результат занятия: изучили структуру взаимодействия компьютера и сервера, познакомились с удаленными событиями и локальными скриптами Практическое задание: программирование меню выбора команд, связь кнопок с сервисом Teams, реализация основных механик командного шутера
Основы работы с гуманоидными персонажами Создание аватара для анимации. Версии персонажей (R6, R15 и т.д.) Настройка внешнего вида (одежда, аксессуары) Строение персонажа с точки зрения анимации (части тела, скелет) Базовая анимация (Forward Kinematics) и ее принципы. Таймлайн и ключи анимации Результат занятия: изучили принципы создания, настройки и анимации базовых аватаров Roblox Studio Практическое задание: создание базового персонажа и работа со встроенными инструментами анимации Roblox Studio
21
Занятие
Основы работы с гуманоидными персонажами Создание аватара для анимации. Версии персонажей (R6, R15 и т.д.) Настройка внешнего вида (одежда, аксессуары) Строение персонажа с точки зрения анимации (части тела, скелет) Базовая анимация (Forward Kinematics) и ее принципы. Таймлайн и ключи анимации Результат занятия: изучили принципы создания, настройки и анимации базовых аватаров Roblox Studio Практическое задание: создание базового персонажа и работа со встроенными инструментами анимации Roblox Studio
Основы работы с гуманоидными персонажами Создание аватара для анимации. Версии персонажей (R6, R15 и т.д.) Настройка внешнего вида (одежда, аксессуары) Строение персонажа с точки зрения анимации (части тела, скелет) Базовая анимация (Forward Kinematics) и ее принципы. Таймлайн и ключи анимации Результат занятия: изучили принципы создания, настройки и анимации базовых аватаров Roblox Studio Практическое задание: создание базового персонажа и работа со встроенными инструментами анимации Roblox Studio
Клипы и скриптинг анимации Обратная анимация (Inverse Kinematics), ее преимущества и недостатки. Создание сложных анимационных клипов (движений) Подключение анимации к персонажу при помощи скриптов Циклические анимации. Результат занятия: изучили работу со вторым основным подходом к анимированию персонажей, изучили способы скриптинга анимаций. Практическое задание: создание сложных анимаций и настройка автоматического воспроизведения их персонажем
22
Занятие
Клипы и скриптинг анимации Обратная анимация (Inverse Kinematics), ее преимущества и недостатки. Создание сложных анимационных клипов (движений) Подключение анимации к персонажу при помощи скриптов Циклические анимации. Результат занятия: изучили работу со вторым основным подходом к анимированию персонажей, изучили способы скриптинга анимаций. Практическое задание: создание сложных анимаций и настройка автоматического воспроизведения их персонажем
Клипы и скриптинг анимации Обратная анимация (Inverse Kinematics), ее преимущества и недостатки. Создание сложных анимационных клипов (движений) Подключение анимации к персонажу при помощи скриптов Циклические анимации. Результат занятия: изучили работу со вторым основным подходом к анимированию персонажей, изучили способы скриптинга анимаций. Практическое задание: создание сложных анимаций и настройка автоматического воспроизведения их персонажем
Создание собственного персонажа. Риггинг. Создание персонажа из базовых деталей Roblox Studio. Понятие и принципы риггинга. Работа с плагином EditRig. Создание и настройка скелета персонажа. Работа с компонентом Humaoid и деталью HumanoidRootPart Результат занятия: изучили базовые принципы риггинга персонажей. Практическое задание: создали собственного персонажа, сделали его скелет и настроили риг персонажа
23
Занятие
Создание собственного персонажа. Риггинг. Создание персонажа из базовых деталей Roblox Studio. Понятие и принципы риггинга. Работа с плагином EditRig. Создание и настройка скелета персонажа. Работа с компонентом Humaoid и деталью HumanoidRootPart Результат занятия: изучили базовые принципы риггинга персонажей. Практическое задание: создали собственного персонажа, сделали его скелет и настроили риг персонажа
Создание собственного персонажа. Риггинг. Создание персонажа из базовых деталей Roblox Studio. Понятие и принципы риггинга. Работа с плагином EditRig. Создание и настройка скелета персонажа. Работа с компонентом Humaoid и деталью HumanoidRootPart Результат занятия: изучили базовые принципы риггинга персонажей. Практическое задание: создали собственного персонажа, сделали его скелет и настроили риг персонажа
Создание собственного персонажа. Анимация и скриптинг. Создание циклической анимации ходьбы. Создание анимации атаки. Создание скрипта анимации для замены базовых движений Результат занятия: завершили работу над собственным персонажем и изучили способы создания альтернативных основных анимаций. Практическое задание: создание основных анимационных клипов персонажа и настройка анимационного скрипта
24
Занятие
Создание собственного персонажа. Анимация и скриптинг. Создание циклической анимации ходьбы. Создание анимации атаки. Создание скрипта анимации для замены базовых движений Результат занятия: завершили работу над собственным персонажем и изучили способы создания альтернативных основных анимаций. Практическое задание: создание основных анимационных клипов персонажа и настройка анимационного скрипта
Создание собственного персонажа. Анимация и скриптинг. Создание циклической анимации ходьбы. Создание анимации атаки. Создание скрипта анимации для замены базовых движений Результат занятия: завершили работу над собственным персонажем и изучили способы создания альтернативных основных анимаций. Практическое задание: создание основных анимационных клипов персонажа и настройка анимационного скрипта
Создание интерактивных объектов Принцип работы инструментов. Компонент Tool Моделирование оружия ближнего боя Добавление скрипта для подбора инструмента и привязки анимации Настройка взаимодействия игрока и оружия Результат занятия: изучили принципы создания интерактивных объектов, познакомились с компонентом Tool. Практическое задание: создание и настройка собственного оружия ближнего боя
25
Занятие
Создание интерактивных объектов Принцип работы инструментов. Компонент Tool Моделирование оружия ближнего боя Добавление скрипта для подбора инструмента и привязки анимации Настройка взаимодействия игрока и оружия Результат занятия: изучили принципы создания интерактивных объектов, познакомились с компонентом Tool. Практическое задание: создание и настройка собственного оружия ближнего боя
Создание интерактивных объектов Принцип работы инструментов. Компонент Tool Моделирование оружия ближнего боя Добавление скрипта для подбора инструмента и привязки анимации Настройка взаимодействия игрока и оружия Результат занятия: изучили принципы создания интерактивных объектов, познакомились с компонентом Tool. Практическое задание: создание и настройка собственного оружия ближнего боя
Создание кликабельных объектов. Компонент ClickDetector. Создание объектов, реагирующих на клик мышкой. Создание скриптов для действий по нажатию. Результат занятия: познакомились с компонентом ClickDetector, научились создавать объекты, реагирующие на нажатие мышкой. Практическое задание: создали модель двери, открывающуюся по клику мышкой, взрывающиеся мины, выключатель света
26
Занятие
Создание кликабельных объектов. Компонент ClickDetector. Создание объектов, реагирующих на клик мышкой. Создание скриптов для действий по нажатию. Результат занятия: познакомились с компонентом ClickDetector, научились создавать объекты, реагирующие на нажатие мышкой. Практическое задание: создали модель двери, открывающуюся по клику мышкой, взрывающиеся мины, выключатель света
Создание кликабельных объектов. Компонент ClickDetector. Создание объектов, реагирующих на клик мышкой. Создание скриптов для действий по нажатию. Результат занятия: познакомились с компонентом ClickDetector, научились создавать объекты, реагирующие на нажатие мышкой. Практическое задание: создали модель двери, открывающуюся по клику мышкой, взрывающиеся мины, выключатель света
Создание оружия дальнего боя. Создание и настройка модели. Продвинутые принципы работы оружия. Создание модели оружия. Добавление и настройка компонента Tool. Замена базовой анимации, добавление эффектов при стрельбе. Результат занятия: закрепили полученные ранее навыки, изучили более сложные принципы взаимодействия оружия с противниками. Практическое задание: подготовка собственной модели оружия, работа с анимацией
27
Занятие
Создание оружия дальнего боя. Создание и настройка модели. Продвинутые принципы работы оружия. Создание модели оружия. Добавление и настройка компонента Tool. Замена базовой анимации, добавление эффектов при стрельбе. Результат занятия: закрепили полученные ранее навыки, изучили более сложные принципы взаимодействия оружия с противниками. Практическое задание: подготовка собственной модели оружия, работа с анимацией
Создание оружия дальнего боя. Создание и настройка модели. Продвинутые принципы работы оружия. Создание модели оружия. Добавление и настройка компонента Tool. Замена базовой анимации, добавление эффектов при стрельбе. Результат занятия: закрепили полученные ранее навыки, изучили более сложные принципы взаимодействия оружия с противниками. Практическое задание: подготовка собственной модели оружия, работа с анимацией
Создание оружия дальнего боя. Механика стрельбы и нанесения урона Принципы регистрации урона. Теги. Создание скрипта для стрельбы. Скрипт для переключения вида камеры Публикация оружия в Toolbox Результат занятия: изучили механику стрельбы, научились делиться своими моделями с другими игроками, завершили работу над оружием. Практическое задание: добавление механик стрельбы, нанесения урона, переключения камеры для созданного ранее оружия, публикация полученного результата
28
Занятие
Создание оружия дальнего боя. Механика стрельбы и нанесения урона Принципы регистрации урона. Теги. Создание скрипта для стрельбы. Скрипт для переключения вида камеры Публикация оружия в Toolbox Результат занятия: изучили механику стрельбы, научились делиться своими моделями с другими игроками, завершили работу над оружием. Практическое задание: добавление механик стрельбы, нанесения урона, переключения камеры для созданного ранее оружия, публикация полученного результата
Создание оружия дальнего боя. Механика стрельбы и нанесения урона Принципы регистрации урона. Теги. Создание скрипта для стрельбы. Скрипт для переключения вида камеры Публикация оружия в Toolbox Результат занятия: изучили механику стрельбы, научились делиться своими моделями с другими игроками, завершили работу над оружием. Практическое задание: добавление механик стрельбы, нанесения урона, переключения камеры для созданного ранее оружия, публикация полученного результата
Основы левел-дизайна. Начало работы над командным проектом Принципы построения уровней. Блокаут. Ключевые локации: укрытия, арены, точки обороны. Баланс сложности локаций. Результат занятия: изучили базовые принципы построения уровней, разобрали различные виды основных локаций, спланировали основную часть уровня. Практическое задание: создание городского уровня из примитивов (блокаут), построение игрового маршрута, распределение противников на уровне
29
Занятие
Основы левел-дизайна. Начало работы над командным проектом Принципы построения уровней. Блокаут. Ключевые локации: укрытия, арены, точки обороны. Баланс сложности локаций. Результат занятия: изучили базовые принципы построения уровней, разобрали различные виды основных локаций, спланировали основную часть уровня. Практическое задание: создание городского уровня из примитивов (блокаут), построение игрового маршрута, распределение противников на уровне
Основы левел-дизайна. Начало работы над командным проектом Принципы построения уровней. Блокаут. Ключевые локации: укрытия, арены, точки обороны. Баланс сложности локаций. Результат занятия: изучили базовые принципы построения уровней, разобрали различные виды основных локаций, спланировали основную часть уровня. Практическое задание: создание городского уровня из примитивов (блокаут), построение игрового маршрута, распределение противников на уровне
Модульное построение элементов уровня Модульный подход к моделированию Создание модульного здания Создание модульной дороги Результат занятия: научились собирать сложные объекты, используя модульные конструкции. Практическое задание: создание собственных моделей домов и дорог, замена созданного в прошлом занятии блокаута. Завершение основной части уровня
30
Занятие
Модульное построение элементов уровня Модульный подход к моделированию Создание модульного здания Создание модульной дороги Результат занятия: научились собирать сложные объекты, используя модульные конструкции. Практическое задание: создание собственных моделей домов и дорог, замена созданного в прошлом занятии блокаута. Завершение основной части уровня
Модульное построение элементов уровня Модульный подход к моделированию Создание модульного здания Создание модульной дороги Результат занятия: научились собирать сложные объекты, используя модульные конструкции. Практическое задание: создание собственных моделей домов и дорог, замена созданного в прошлом занятии блокаута. Завершение основной части уровня
Доработка уровня и добавление противников Проработка укрытий, арен и точек обороны. Добавление декоративных элементов для создания атмосферы. Создание различных готовых типов противников при помощи Toolbox. Баланс сложности. Результат занятия: научились выстраивать баланс сложности уровня, подробнее разобрали принципы построения ключевых точек. Практическое задание: доработка локации, добавление противников, проработка внешнего вида с помощью дополнительных декораций
31
Занятие
Доработка уровня и добавление противников Проработка укрытий, арен и точек обороны. Добавление декоративных элементов для создания атмосферы. Создание различных готовых типов противников при помощи Toolbox. Баланс сложности. Результат занятия: научились выстраивать баланс сложности уровня, подробнее разобрали принципы построения ключевых точек. Практическое задание: доработка локации, добавление противников, проработка внешнего вида с помощью дополнительных декораций
Доработка уровня и добавление противников Проработка укрытий, арен и точек обороны. Добавление декоративных элементов для создания атмосферы. Создание различных готовых типов противников при помощи Toolbox. Баланс сложности. Результат занятия: научились выстраивать баланс сложности уровня, подробнее разобрали принципы построения ключевых точек. Практическое задание: доработка локации, добавление противников, проработка внешнего вида с помощью дополнительных декораций
Завершение проекта Создание арены для сражения с боссом Принципы построения главной арены. Добавление босса и обычных противников. Тестирование, отладка и публикация игры. Результат занятия: изучили и применили принципы построения мультиплеерной локации для сражения с боссом, завершили работу над игрой и опубликовали ее. Практическое задание: создать общую арену, добавить оружие, разместить босса и противников, отладить и опубликовать игру
32
Занятие
Завершение проекта Создание арены для сражения с боссом Принципы построения главной арены. Добавление босса и обычных противников. Тестирование, отладка и публикация игры. Результат занятия: изучили и применили принципы построения мультиплеерной локации для сражения с боссом, завершили работу над игрой и опубликовали ее. Практическое задание: создать общую арену, добавить оружие, разместить босса и противников, отладить и опубликовать игру
Завершение проекта Создание арены для сражения с боссом Принципы построения главной арены. Добавление босса и обычных противников. Тестирование, отладка и публикация игры. Результат занятия: изучили и применили принципы построения мультиплеерной локации для сражения с боссом, завершили работу над игрой и опубликовали ее. Практическое задание: создать общую арену, добавить оружие, разместить босса и противников, отладить и опубликовать игру
Гейм-дизайн. Начало работы над дипломным проектом. Роль и задачи гейм-дизайнера Принципы сторителлинга. Рассказ истории через детали локации Сборка командных локаций Результат занятия: разделились на команды и поработали над построением сложных локаций в новом проекте, узнали, как рассказать историю через декорации, узнали о роли гейм-дизайнера и родственных профессий. Практическое задание: разделиться на команды по 2-3 человека и создать сложную локацию. В итоге должны получиться 3-4 точки интереса на карте
33
Занятие
Гейм-дизайн. Начало работы над дипломным проектом. Роль и задачи гейм-дизайнера Принципы сторителлинга. Рассказ истории через детали локации Сборка командных локаций Результат занятия: разделились на команды и поработали над построением сложных локаций в новом проекте, узнали, как рассказать историю через декорации, узнали о роли гейм-дизайнера и родственных профессий. Практическое задание: разделиться на команды по 2-3 человека и создать сложную локацию. В итоге должны получиться 3-4 точки интереса на карте
Гейм-дизайн. Начало работы над дипломным проектом. Роль и задачи гейм-дизайнера Принципы сторителлинга. Рассказ истории через детали локации Сборка командных локаций Результат занятия: разделились на команды и поработали над построением сложных локаций в новом проекте, узнали, как рассказать историю через декорации, узнали о роли гейм-дизайнера и родственных профессий. Практическое задание: разделиться на команды по 2-3 человека и создать сложную локацию. В итоге должны получиться 3-4 точки интереса на карте
Создание неигровых персонажей (NPC). Диалоги. Система дерева диалогов. Добавление неигрового персонажа и диалоговой системы Программирование вариантов диалога с помощью локальных скриптов Результат занятия: узнали, как работает система диалогов с NPC и запрограммировали ее. Практическое задание: создать NPC, добавить дерево диалогов с различными ответами, написать скрипт для случайных реплик, создать скрипт для личного приветствия
34
Занятие
Создание неигровых персонажей (NPC). Диалоги. Система дерева диалогов. Добавление неигрового персонажа и диалоговой системы Программирование вариантов диалога с помощью локальных скриптов Результат занятия: узнали, как работает система диалогов с NPC и запрограммировали ее. Практическое задание: создать NPC, добавить дерево диалогов с различными ответами, написать скрипт для случайных реплик, создать скрипт для личного приветствия
Создание неигровых персонажей (NPC). Диалоги. Система дерева диалогов. Добавление неигрового персонажа и диалоговой системы Программирование вариантов диалога с помощью локальных скриптов Результат занятия: узнали, как работает система диалогов с NPC и запрограммировали ее. Практическое задание: создать NPC, добавить дерево диалогов с различными ответами, написать скрипт для случайных реплик, создать скрипт для личного приветствия
Создание неигровых персонажей (NPC). Квесты. Основные виды квестов. Принципы системы вознаграждения. Добавление квеста на выбор. Создание скриптов для проверки выполнения квестов. Результат занятия: изучили основные приемы создания игровых квестов, научились создавать и добавлять элементы диалога через скрипты. Практическое задание: придумать и добавить в игру квест, дополнить диалог квестовыми ветками, запрограммировать выполнение квеста
35
Занятие
Создание неигровых персонажей (NPC). Квесты. Основные виды квестов. Принципы системы вознаграждения. Добавление квеста на выбор. Создание скриптов для проверки выполнения квестов. Результат занятия: изучили основные приемы создания игровых квестов, научились создавать и добавлять элементы диалога через скрипты. Практическое задание: придумать и добавить в игру квест, дополнить диалог квестовыми ветками, запрограммировать выполнение квеста
Создание неигровых персонажей (NPC). Квесты. Основные виды квестов. Принципы системы вознаграждения. Добавление квеста на выбор. Создание скриптов для проверки выполнения квестов. Результат занятия: изучили основные приемы создания игровых квестов, научились создавать и добавлять элементы диалога через скрипты. Практическое задание: придумать и добавить в игру квест, дополнить диалог квестовыми ветками, запрограммировать выполнение квеста
Завершение дипломного проекта. Отладка, доработка и публикация игры. Презентация дипломного проекта. Результат занятия: завершили работу над дипломным проектом курса, презентовали его родителям и завершили курс. Практическое задание: доработать проект, подготовить и провести презентацию
36
Занятие
Завершение дипломного проекта. Отладка, доработка и публикация игры. Презентация дипломного проекта. Результат занятия: завершили работу над дипломным проектом курса, презентовали его родителям и завершили курс. Практическое задание: доработать проект, подготовить и провести презентацию
Завершение дипломного проекта. Отладка, доработка и публикация игры. Презентация дипломного проекта. Результат занятия: завершили работу над дипломным проектом курса, презентовали его родителям и завершили курс. Практическое задание: доработать проект, подготовить и провести презентацию

Наши преподаватели

Edison Kids
Edison Kids
Василий Немов
Преподаватель Edison Kids Немов Василий - заместитель начальника отдела разработки ведущей web-студии Новосибирска - Edison Studio.

Василий на данный момент повышает квалификацию и обучается в Кемеровском Государственном Университете для получения академической степени магистра.

Владеет знаниями и имеет опыт работы с языками программирования, такими как C#, C++, Java, JavaScript, PHP, Python.

Также владеет языком гипертекстовой разметки (HTML, HTML5) и расширяемым языком разметки (XML), в совокупности с использованием языков каскадных стилей (CSS, SCSS), декларативным языком программирования SQL.

Василий всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами. В команде Edison Kids с основания школы.
Edison Kids
Edison Kids
Екатерина Солодухина
Преподаватель Edison Kids Екатерина Солодухина - наша милая блондинка, которая программирует на языках: С, С++, Python.

В свободное время любит читать современную классику, рисовать, а также играть в компьютерные игры: стратегии и RPG.

Также, от большой любви к преподаванию занимается репетиторством по информатике и математике.

Екатерина всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами.
Edison Kids

Остались вопросы?

Запишитесь на пробный урок

Запишитесь на пробный урок Open Day

Пробное занятие - это часовое занятие,
на котором ребенок будет:

Отгадывать ребусы
Решать загадки
Ученик вместе с тьютором погрузится в мир
программирования и создаст свой мини-проект

Познакомьтесь с преподавателем, получите полную информацию о программах Edison Kids, акциях при оплате курса в день пробного занятия.

Все это на 60-минутном интенсиве!
Будем рады Вас видеть!

Написать в Whatsapp
;