На первом занятии знакомимся со средой программирования Thunkable.\\Дети познакомятся с интерфейсом, страницами “Дизайнер” и “Блоки”.\\Узнают, как добавлять и размещать элементы – кнопки и надписи на экране своего приложения.\\Сделают своё первое приложение с интерактивными элементами, протестируют приложение на телефоне или в эмуляторе.\\Усложнят приложение, добавив переменную для учета количества нажатий кнопки. \\Создадут игру – "Кликер".
На первом занятии знакомимся со средой программирования Thunkable.
Дети познакомятся с интерфейсом, страницами “Дизайнер” и “Блоки”.
Узнают, как добавлять и размещать элементы – кнопки и надписи на экране своего приложения.
Сделают своё первое приложение с интерактивными элементами, протестируют приложение на телефоне или в эмуляторе.
Усложнят приложение, добавив переменную для учета количества нажатий кнопки.
Создадут игру – "Кликер".
На первом занятии знакомимся со средой программирования Thunkable.
Дети познакомятся с интерфейсом, страницами “Дизайнер” и “Блоки”.
Узнают, как добавлять и размещать элементы – кнопки и надписи на экране своего приложения.
Сделают своё первое приложение с интерактивными элементами, протестируют приложение на телефоне или в эмуляторе.
Усложнят приложение, добавив переменную для учета количества нажатий кнопки.
Создадут игру – "Кликер".
На данном занятии научимся работать с простейшими арифметическими операциями в Thunkble.\\Повторим назначение переменных.\\Узнаем, как создавать несколько экранов в приложении.\\Освоим работу с таймером.\\Создадим игру – “Quiz” с вопросами и ответами.
На данном занятии научимся работать с простейшими арифметическими операциями в Thunkble.
Повторим назначение переменных.
Узнаем, как создавать несколько экранов в приложении.
Освоим работу с таймером.
Создадим игру – “Quiz” с вопросами и ответами.
На данном занятии научимся работать с простейшими арифметическими операциями в Thunkble.
Повторим назначение переменных.
Узнаем, как создавать несколько экранов в приложении.
Освоим работу с таймером.
Создадим игру – “Quiz” с вопросами и ответами.
На третьем уроке будем создавать игру “Спиннер”.\\Узнаем, что такое функции в Thunkable.
На третьем уроке будем создавать игру “Спиннер”.
Узнаем, что такое функции в Thunkable.
На третьем уроке будем создавать игру “Спиннер”.
Узнаем, что такое функции в Thunkable.
Создадим игру “Запоминалка”, а также повторим работу с функциями.\\Изучим как создавать списки.
Создадим игру “Запоминалка”, а также повторим работу с функциями.
Изучим как создавать списки.
Создадим игру “Запоминалка”, а также повторим работу с функциями.
Изучим как создавать списки.
Закодим программу “ToDo List”.\\Освоим работу с базами данных TinyDB.
Закодим программу “ToDo List”.
Освоим работу с базами данных TinyDB.
Закодим программу “ToDo List”.
Освоим работу с базами данных TinyDB.
Изучим работу с массивами данных и передачей сообщений в Thunkable.
Изучим работу с массивами данных и передачей сообщений в Thunkable.
Изучим работу с массивами данных и передачей сообщений в Thunkable.
Создадим игру-аркаду “Собираем монетки”.
Создадим игру-аркаду “Собираем монетки”.
Создадим игру-аркаду “Собираем монетки”.
Создадим финальный проект - Игра “Поймай цвет”.
Создадим финальный проект - Игра “Поймай цвет”.
Создадим финальный проект - Игра “Поймай цвет”.