Познакомимся со средой и ее интерфейсом.\\Вспомним основы языка программирования С#, такие как: циклы, переменные, функции и условный оператор.\\Рассмотрим основные команды языка.\\Создадим свой первый проект, где рассмотрим простые трехмерные объекты и их свойства в трехмерном пространстве.\\Изучим компоненты каждого объекта, их типы и функции.\\Рассмотрим разницу между коллайдерами, а также узнаем, зачем существует меш.\\Познакомимся с понятием префаб и поработаем над созданием клонов объектов.
Познакомимся со средой и ее интерфейсом.
Вспомним основы языка программирования С#, такие как: циклы, переменные, функции и условный оператор.
Рассмотрим основные команды языка.
Создадим свой первый проект, где рассмотрим простые трехмерные объекты и их свойства в трехмерном пространстве.
Изучим компоненты каждого объекта, их типы и функции.
Рассмотрим разницу между коллайдерами, а также узнаем, зачем существует меш.
Познакомимся с понятием префаб и поработаем над созданием клонов объектов.
Познакомимся со средой и ее интерфейсом.
Вспомним основы языка программирования С#, такие как: циклы, переменные, функции и условный оператор.
Рассмотрим основные команды языка.
Создадим свой первый проект, где рассмотрим простые трехмерные объекты и их свойства в трехмерном пространстве.
Изучим компоненты каждого объекта, их типы и функции.
Рассмотрим разницу между коллайдерами, а также узнаем, зачем существует меш.
Познакомимся с понятием префаб и поработаем над созданием клонов объектов.
Создадим свою первую 2D игру – платформер на Unity.\\Научимся работать со сценой.\\Поменяем цвет фона игры и рассмотрим настройки камеры.\\Добавим реального персонажа на сцену и сделаем его осязаемым.\\Наделим компонентами юнит и настроим его в соответствии с условием задачи.\\Научимся работать с добавленными компонентами реального объекта, подключим к нему физику и коллайдеры.\\Настроим свойства в соответствии с идеей для игры.\\Научим юнита бегать по платформам с помощью написания скрипта программы.
Создадим свою первую 2D игру – платформер на Unity.
Научимся работать со сценой.
Поменяем цвет фона игры и рассмотрим настройки камеры.
Добавим реального персонажа на сцену и сделаем его осязаемым.
Наделим компонентами юнит и настроим его в соответствии с условием задачи.
Научимся работать с добавленными компонентами реального объекта, подключим к нему физику и коллайдеры.
Настроим свойства в соответствии с идеей для игры.
Научим юнита бегать по платформам с помощью написания скрипта программы.
Создадим свою первую 2D игру – платформер на Unity.
Научимся работать со сценой.
Поменяем цвет фона игры и рассмотрим настройки камеры.
Добавим реального персонажа на сцену и сделаем его осязаемым.
Наделим компонентами юнит и настроим его в соответствии с условием задачи.
Научимся работать с добавленными компонентами реального объекта, подключим к нему физику и коллайдеры.
Настроим свойства в соответствии с идеей для игры.
Научим юнита бегать по платформам с помощью написания скрипта программы.
Изучаем как работать со слоями и масками.
Изучаем как работать со слоями и масками.
Изучаем как работать со слоями и масками.
Массивы.\\Изучим понятие skybox в игре и создадим пространство для игры, которое содержит в себе определенную структуру.\\Настроим параметры данного skybox.\\Напишем 2D игру.
Массивы.
Изучим понятие skybox в игре и создадим пространство для игры, которое содержит в себе определенную структуру.
Настроим параметры данного skybox.
Напишем 2D игру.
Массивы.
Изучим понятие skybox в игре и создадим пространство для игры, которое содержит в себе определенную структуру.
Настроим параметры данного skybox.
Напишем 2D игру.
На уроке изучим формат игры под определенную систему устройства, будь то Android или iOS.\\Изучим компонент света в игре, изменим его настройки и поработаем с освещением сцены.\\Напишем игру гонку с препятствием под Android.
На уроке изучим формат игры под определенную систему устройства, будь то Android или iOS.
Изучим компонент света в игре, изменим его настройки и поработаем с освещением сцены.
Напишем игру гонку с препятствием под Android.
На уроке изучим формат игры под определенную систему устройства, будь то Android или iOS.
Изучим компонент света в игре, изменим его настройки и поработаем с освещением сцены.
Напишем игру гонку с препятствием под Android.
Часть 1.\\На шестом занятии мы создаем масштабный творческий проект по написанию игры Knife Hit (популярная игра, многим должна быть знакома).
Часть 1.
На шестом занятии мы создаем масштабный творческий проект по написанию игры Knife Hit (популярная игра, многим должна быть знакома).
Часть 1.
На шестом занятии мы создаем масштабный творческий проект по написанию игры Knife Hit (популярная игра, многим должна быть знакома).
Часть 2.\\Продолжим работу над профессиональным проектом, а именно над созданием игры Knife Hit.\\Это будет один из самых сложных уроков проекта, потому что у нас будет много кода и сложные методы в нем.
Часть 2.
Продолжим работу над профессиональным проектом, а именно над созданием игры Knife Hit.
Это будет один из самых сложных уроков проекта, потому что у нас будет много кода и сложные методы в нем.
Часть 2.
Продолжим работу над профессиональным проектом, а именно над созданием игры Knife Hit.
Это будет один из самых сложных уроков проекта, потому что у нас будет много кода и сложные методы в нем.
На заключительном уроке ребята будут создавать префаб ножа.
На заключительном уроке ребята будут создавать префаб ножа.
На заключительном уроке ребята будут создавать префаб ножа.