Edison Kids Edison Kids

Unity 3D Start

Unity 3D Start

Edison Kids
Unity 3D – для будущих разработчиков!

В нашей школе изучают множество курсов и некоторые их них являются подготовкой к чему-то большему, например, к курсу по игровому движку Unity 3D.

Это не просто обучение, но и возможность создания своих первых игр, на которых можно начать зарабатывать!

Unity — среда разработки компьютерных игр. Позволяет создавать приложения, работающие под более чем 20 различных операционных систем, включающие как персональные компьютеры, игровые консоли, так и мобильные устройства, интернет-приложения и другие. Среда поддерживает одни из самых популярных языков программирования – С#, JavaScript и Boo.

Unity 3D является актуальной платформой, с помощью которой вы можете создавать свои собственные приложения и экспортировать их на различные устройства. Протестировать приложения можно прямо в самой среде, что упрощает задачу разработки игр.

По окончанию курса ребята напишут творческий масштабный проект под операционную систему Android и получат необходимые навыки для профессии разработчика.

Начните обучение прямо сейчас, чтобы скорее вступить на популярный и быстроразвивающийся рынок мобильных и компьютерных приложений.
Edison Kids Edison Kids

план занятий

Познакомимся со средой и ее интерфейсом.\\Вспомним основы языка программирования С#, такие как: циклы, переменные, функции и условный оператор.\\Рассмотрим основные команды языка.\\Создадим свой первый проект, где рассмотрим простые трехмерные объекты и их свойства в трехмерном пространстве.\\Изучим компоненты каждого объекта, их типы и функции.\\Рассмотрим разницу между коллайдерами, а также узнаем, зачем существует меш.\\Познакомимся с понятием префаб и поработаем над созданием клонов объектов.
01
Занятие
Познакомимся со средой и ее интерфейсом.

Вспомним основы языка программирования С#, такие как: циклы, переменные, функции и условный оператор.

Рассмотрим основные команды языка.

Создадим свой первый проект, где рассмотрим простые трехмерные объекты и их свойства в трехмерном пространстве.

Изучим компоненты каждого объекта, их типы и функции.

Рассмотрим разницу между коллайдерами, а также узнаем, зачем существует меш.

Познакомимся с понятием префаб и поработаем над созданием клонов объектов.
Познакомимся со средой и ее интерфейсом.

Вспомним основы языка программирования С#, такие как: циклы, переменные, функции и условный оператор.

Рассмотрим основные команды языка.

Создадим свой первый проект, где рассмотрим простые трехмерные объекты и их свойства в трехмерном пространстве.

Изучим компоненты каждого объекта, их типы и функции.

Рассмотрим разницу между коллайдерами, а также узнаем, зачем существует меш.

Познакомимся с понятием префаб и поработаем над созданием клонов объектов.
Создадим свою первую 2D игру – платформер на Unity.\\Научимся работать со сценой.\\Поменяем цвет фона игры и рассмотрим настройки камеры.\\Добавим реального персонажа на сцену и сделаем его осязаемым.\\Наделим компонентами юнит и настроим его в соответствии с условием задачи.\\Научимся работать с добавленными компонентами реального объекта, подключим к нему физику и коллайдеры.\\Настроим свойства в соответствии с идеей для игры.\\Научим юнита бегать по платформам с помощью написания скрипта программы.
02
Занятие
Создадим свою первую 2D игру – платформер на Unity.

Научимся работать со сценой.

Поменяем цвет фона игры и рассмотрим настройки камеры.

Добавим реального персонажа на сцену и сделаем его осязаемым.

Наделим компонентами юнит и настроим его в соответствии с условием задачи.

Научимся работать с добавленными компонентами реального объекта, подключим к нему физику и коллайдеры.

Настроим свойства в соответствии с идеей для игры.

Научим юнита бегать по платформам с помощью написания скрипта программы.
Создадим свою первую 2D игру – платформер на Unity.

Научимся работать со сценой.

Поменяем цвет фона игры и рассмотрим настройки камеры.

Добавим реального персонажа на сцену и сделаем его осязаемым.

Наделим компонентами юнит и настроим его в соответствии с условием задачи.

Научимся работать с добавленными компонентами реального объекта, подключим к нему физику и коллайдеры.

Настроим свойства в соответствии с идеей для игры.

Научим юнита бегать по платформам с помощью написания скрипта программы.
Изучаем как работать со слоями и масками.
03
Занятие
Изучаем как работать со слоями и масками.
Изучаем как работать со слоями и масками.
Массивы.\\Изучим понятие skybox в игре и создадим пространство для игры, которое содержит в себе определенную структуру.\\Настроим параметры данного skybox.\\Напишем 2D игру.
04
Занятие
Массивы.

Изучим понятие skybox в игре и создадим пространство для игры, которое содержит в себе определенную структуру.

Настроим параметры данного skybox.

Напишем 2D игру.
Массивы.

Изучим понятие skybox в игре и создадим пространство для игры, которое содержит в себе определенную структуру.

Настроим параметры данного skybox.

Напишем 2D игру.
На уроке изучим формат игры под определенную систему устройства, будь то Android или iOS.\\Изучим компонент света в игре, изменим его настройки и поработаем с освещением сцены.\\Напишем игру гонку с препятствием под Android.
05
Занятие
На уроке изучим формат игры под определенную систему устройства, будь то Android или iOS.

Изучим компонент света в игре, изменим его настройки и поработаем с освещением сцены.

Напишем игру гонку с препятствием под Android.
На уроке изучим формат игры под определенную систему устройства, будь то Android или iOS.

Изучим компонент света в игре, изменим его настройки и поработаем с освещением сцены.

Напишем игру гонку с препятствием под Android.
Часть 1.\\На шестом занятии мы создаем масштабный творческий проект по написанию игры Knife Hit (популярная игра, многим должна быть знакома).
06
Занятие
Часть 1.

На шестом занятии мы создаем масштабный творческий проект по написанию игры Knife Hit (популярная игра, многим должна быть знакома).
Часть 1.

На шестом занятии мы создаем масштабный творческий проект по написанию игры Knife Hit (популярная игра, многим должна быть знакома).
Часть 2.\\Продолжим работу над профессиональным проектом, а именно над созданием игры Knife Hit.\\Это будет один из самых сложных уроков проекта, потому что у нас будет много кода и сложные методы в нем.
07
Занятие
Часть 2.

Продолжим работу над профессиональным проектом, а именно над созданием игры Knife Hit.

Это будет один из самых сложных уроков проекта, потому что у нас будет много кода и сложные методы в нем.
Часть 2.

Продолжим работу над профессиональным проектом, а именно над созданием игры Knife Hit.

Это будет один из самых сложных уроков проекта, потому что у нас будет много кода и сложные методы в нем.
На заключительном уроке ребята будут создавать префаб ножа.
08
Занятие
На заключительном уроке ребята будут создавать префаб ножа.
На заключительном уроке ребята будут создавать префаб ножа.

Наши преподаватели

Edison Kids
Edison Kids
Василий Немов
Преподаватель Edison Kids Немов Василий - заместитель начальника отдела разработки ведущей web-студии Новосибирска - Edison Studio.

Василий на данный момент повышает квалификацию и обучается в Кемеровском Государственном Университете для получения академической степени магистра.

Владеет знаниями и имеет опыт работы с языками программирования, такими как C#, C++, Java, JavaScript, PHP, Python.

Также владеет языком гипертекстовой разметки (HTML, HTML5) и расширяемым языком разметки (XML), в совокупности с использованием языков каскадных стилей (CSS, SCSS), декларативным языком программирования SQL.

Василий всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами. В команде Edison Kids с основания школы.
Edison Kids
Edison Kids
Екатерина Солодухина
Преподаватель Edison Kids Екатерина Солодухина - наша милая блондинка, которая программирует на языках: С, С++, Python.

В свободное время любит читать современную классику, рисовать, а также играть в компьютерные игры: стратегии и RPG.

Также, от большой любви к преподаванию занимается репетиторством по информатике и математике.

Екатерина всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами.
Edison Kids

Остались вопросы?

Запишитесь на пробный урок

Запишитесь на пробный урок Open Day

Пробное занятие - это часовое занятие,
на котором ребенок будет:

Отгадывать ребусы
Решать загадки
Ученик вместе с тьютором погрузится в мир
программирования и создаст свой мини-проект

Познакомьтесь с преподавателем, получите полную информацию о программах Edison Kids, акциях при оплате курса в день пробного занятия.

Все это на 60-минутном интенсиве!
Будем рады Вас видеть!

Написать в Whatsapp
;