Первый модуль: знакомство с Unreal Engine 4, создание первой игры Скачивание и установка Unreal Engine 4 - Знакомство с интерфейсом - Принципы работы в 3d пространстве - Работа с внутриигровыми объектами - Знакомство с Material Editor и создание собственных материалов
Первый модуль: знакомство с Unreal Engine 4, создание первой игры Скачивание и установка Unreal Engine 4 - Знакомство с интерфейсом - Принципы работы в 3d пространстве - Работа с внутриигровыми объектами - Знакомство с Material Editor и создание собственных материалов
Первый модуль: знакомство с Unreal Engine 4, создание первой игры Скачивание и установка Unreal Engine 4 - Знакомство с интерфейсом - Принципы работы в 3d пространстве - Работа с внутриигровыми объектами - Знакомство с Material Editor и создание собственных материалов
Занятие второе - Смена дня и ночи внутри движка, начало работы с освещением - Углубленное изучение Material Editor, принципы рельефного текстурирования - Знакомство с системой визуального программирования Blueprints, создание первых Blueprint классов - Написание скриптов с помощью Blueprints, создание логики поведения игрового объекта
Занятие второе - Смена дня и ночи внутри движка, начало работы с освещением - Углубленное изучение Material Editor, принципы рельефного текстурирования - Знакомство с системой визуального программирования Blueprints, создание первых Blueprint классов - Написание скриптов с помощью Blueprints, создание логики поведения игрового объекта
Занятие второе - Смена дня и ночи внутри движка, начало работы с освещением - Углубленное изучение Material Editor, принципы рельефного текстурирования - Знакомство с системой визуального программирования Blueprints, создание первых Blueprint классов - Написание скриптов с помощью Blueprints, создание логики поведения игрового объекта
Занятие третье - Знакомство с Level Blueprint - Создание простого персонажа и программирование логики его перемещения - Программирование логики поведения объектов внутри уровня - Начало создания игры «Лабиринт»
Занятие третье - Знакомство с Level Blueprint - Создание простого персонажа и программирование логики его перемещения - Программирование логики поведения объектов внутри уровня - Начало создания игры «Лабиринт»
Занятие третье - Знакомство с Level Blueprint - Создание простого персонажа и программирование логики его перемещения - Программирование логики поведения объектов внутри уровня - Начало создания игры «Лабиринт»
Занятие четвертое - Переход между уровнями - Создание полноценного геймплея для игры про лабиринт - Работа над игровым балансом (решаем что можно будет делать игроку, а что нет) - Доделывание игры «Лабиринт» - Начало работы над собственной игровой локацией - Инструменты для создания рельефа (гор, впадин и т.д.)
Занятие четвертое - Переход между уровнями - Создание полноценного геймплея для игры про лабиринт - Работа над игровым балансом (решаем что можно будет делать игроку, а что нет) - Доделывание игры «Лабиринт» - Начало работы над собственной игровой локацией - Инструменты для создания рельефа (гор, впадин и т.д.)
Занятие четвертое - Переход между уровнями - Создание полноценного геймплея для игры про лабиринт - Работа над игровым балансом (решаем что можно будет делать игроку, а что нет) - Доделывание игры «Лабиринт» - Начало работы над собственной игровой локацией - Инструменты для создания рельефа (гор, впадин и т.д.)
Второй модуль: работа над собственными проектами, создание базовых игровых механик, работа над функциональностью игры Импорт реальной местности в Unreal Engine 4 - Добавление материалов на игровую карту, создание слоев для рельефа - Добавление растительности на игровую карту карту
Второй модуль: работа над собственными проектами, создание базовых игровых механик, работа над функциональностью игры Импорт реальной местности в Unreal Engine 4 - Добавление материалов на игровую карту, создание слоев для рельефа - Добавление растительности на игровую карту карту
Второй модуль: работа над собственными проектами, создание базовых игровых механик, работа над функциональностью игры Импорт реальной местности в Unreal Engine 4 - Добавление материалов на игровую карту, создание слоев для рельефа - Добавление растительности на игровую карту карту
Занятие второе - Добавление и использование Starter Content - Создание простых зданий и других архитектурных объектов - Изучение нода Timeline, принципов его работы и области применения - Решение возможных багов и проблем
Занятие второе - Добавление и использование Starter Content - Создание простых зданий и других архитектурных объектов - Изучение нода Timeline, принципов его работы и области применения - Решение возможных багов и проблем
Занятие второе - Добавление и использование Starter Content - Создание простых зданий и других архитектурных объектов - Изучение нода Timeline, принципов его работы и области применения - Решение возможных багов и проблем
Занятие третье - Знакомство с Widget Blueprint - Создание главного меню для игры - Добавление собственных кнопок, фоновой музыки - Анимация Кнопок меню - Переход на нужный уровень из меню
Занятие третье - Знакомство с Widget Blueprint - Создание главного меню для игры - Добавление собственных кнопок, фоновой музыки - Анимация Кнопок меню - Переход на нужный уровень из меню
Занятие третье - Знакомство с Widget Blueprint - Создание главного меню для игры - Добавление собственных кнопок, фоновой музыки - Анимация Кнопок меню - Переход на нужный уровень из меню
Занятие четвертое - Продолжение работы с Widget Blueprint - Создание полноценной системы здоровья и брони персонажа - Создание собственных функций внутри Blueprint - Создание опасных зон на карте, наносящих урон - Смерть персонажа (окончание игры)
Занятие четвертое - Продолжение работы с Widget Blueprint - Создание полноценной системы здоровья и брони персонажа - Создание собственных функций внутри Blueprint - Создание опасных зон на карте, наносящих урон - Смерть персонажа (окончание игры)
Занятие четвертое - Продолжение работы с Widget Blueprint - Создание полноценной системы здоровья и брони персонажа - Создание собственных функций внутри Blueprint - Создание опасных зон на карте, наносящих урон - Смерть персонажа (окончание игры)
Третий модуль: изучение принципов работы скелетной анимации, добавление разнообразных игровых механик Занятие первое - Принципы Реализации Сложных персонажей в Unreal Engine 4 - Принципы Работы скелетной анимации в Unreal Engine 4 - Знакомство с Animation Blueprint - Способы смешивания и интерполяции анимаций - Знакомство с BlendSpace 1D
Третий модуль: изучение принципов работы скелетной анимации, добавление разнообразных игровых механик Занятие первое - Принципы Реализации Сложных персонажей в Unreal Engine 4 - Принципы Работы скелетной анимации в Unreal Engine 4 - Знакомство с Animation Blueprint - Способы смешивания и интерполяции анимаций - Знакомство с BlendSpace 1D
Третий модуль: изучение принципов работы скелетной анимации, добавление разнообразных игровых механик Занятие первое - Принципы Реализации Сложных персонажей в Unreal Engine 4 - Принципы Работы скелетной анимации в Unreal Engine 4 - Знакомство с Animation Blueprint - Способы смешивания и интерполяции анимаций - Знакомство с BlendSpace 1D
Занятие второе - Способы создания собственных анимаций - Добавление собственных анимаций в игру - Импорт анимации из Marketplace - Знакомство с BlendSpace 2D - Смена режима работы камеры от третьего лица
Занятие второе - Способы создания собственных анимаций - Добавление собственных анимаций в игру - Импорт анимации из Marketplace - Знакомство с BlendSpace 2D - Смена режима работы камеры от третьего лица
Занятие второе - Способы создания собственных анимаций - Добавление собственных анимаций в игру - Импорт анимации из Marketplace - Знакомство с BlendSpace 2D - Смена режима работы камеры от третьего лица
Занятие третье - Переключение Камеры от третьего и первого лица - Знакомство с LineTrace - Реализация возможности перемещать предметы в игре - Исправление возможных ошибок
Занятие третье - Переключение Камеры от третьего и первого лица - Знакомство с LineTrace - Реализация возможности перемещать предметы в игре - Исправление возможных ошибок
Занятие третье - Переключение Камеры от третьего и первого лица - Знакомство с LineTrace - Реализация возможности перемещать предметы в игре - Исправление возможных ошибок
Занятие четвертое - Импорт ассетов в Unreal Engine 4 из сторонних источников - Добавление звуков в игру - Создание различных источников освещения. Статическое, стационарное и динамическое освещение - Эффекты постобработки - Создание кат-сцен - Презентация Проектов
Занятие четвертое - Импорт ассетов в Unreal Engine 4 из сторонних источников - Добавление звуков в игру - Создание различных источников освещения. Статическое, стационарное и динамическое освещение - Эффекты постобработки - Создание кат-сцен - Презентация Проектов
Занятие четвертое - Импорт ассетов в Unreal Engine 4 из сторонних источников - Добавление звуков в игру - Создание различных источников освещения. Статическое, стационарное и динамическое освещение - Эффекты постобработки - Создание кат-сцен - Презентация Проектов
Четвертый модуль: знакомство с реализацией искусственного интеллекта в Unreal Engine 4 Модификация стандартного персонажа для работы с AI - Создание и настройка AI Controller - Создание простейшего искусственного интеллекта, который способен обходить некоторые препятствия
Четвертый модуль: знакомство с реализацией искусственного интеллекта в Unreal Engine 4 Модификация стандартного персонажа для работы с AI - Создание и настройка AI Controller - Создание простейшего искусственного интеллекта, который способен обходить некоторые препятствия
Четвертый модуль: знакомство с реализацией искусственного интеллекта в Unreal Engine 4 Модификация стандартного персонажа для работы с AI - Создание и настройка AI Controller - Создание простейшего искусственного интеллекта, который способен обходить некоторые препятствия
Занятие второе - Работа с Nav Mesh Bounds Volume - Усовершенствование искусственного интеллекта, добавление возможности преследовать игрока и другие игровые объекты - Программирование поведения AI в случае выхода игрока за пределы досягаемости
Занятие второе - Работа с Nav Mesh Bounds Volume - Усовершенствование искусственного интеллекта, добавление возможности преследовать игрока и другие игровые объекты - Программирование поведения AI в случае выхода игрока за пределы досягаемости
Занятие второе - Работа с Nav Mesh Bounds Volume - Усовершенствование искусственного интеллекта, добавление возможности преследовать игрока и другие игровые объекты - Программирование поведения AI в случае выхода игрока за пределы досягаемости
Занятие третье - Знакомство и работа с Behaviour Tree - Усовершенствование возможностей искусственного интеллекта, патрулирование карты по заданным точкам
Занятие третье - Знакомство и работа с Behaviour Tree - Усовершенствование возможностей искусственного интеллекта, патрулирование карты по заданным точкам
Занятие третье - Знакомство и работа с Behaviour Tree - Усовершенствование возможностей искусственного интеллекта, патрулирование карты по заданным точкам
Занятие четвертое - Добавление AI «чувств» (зрение, слух) - Создание собственных событий (тасков) для Behavior Tree - Финальная настройка AI, проработка возможных сценариев его работы
Занятие четвертое - Добавление AI «чувств» (зрение, слух) - Создание собственных событий (тасков) для Behavior Tree - Финальная настройка AI, проработка возможных сценариев его работы
Занятие четвертое - Добавление AI «чувств» (зрение, слух) - Создание собственных событий (тасков) для Behavior Tree - Финальная настройка AI, проработка возможных сценариев его работы
Пятый модуль: проработка собственного персонажа в UE4, создание шутера от первого лица Занятие первое - Модификация сложных материалов - Знакомство и работа с сервисом Mixamo - Создание скелета для собственной модели - Ретаргетинг стандартных анимаций на собственную модель
Пятый модуль: проработка собственного персонажа в UE4, создание шутера от первого лица Занятие первое - Модификация сложных материалов - Знакомство и работа с сервисом Mixamo - Создание скелета для собственной модели - Ретаргетинг стандартных анимаций на собственную модель
Пятый модуль: проработка собственного персонажа в UE4, создание шутера от первого лица Занятие первое - Модификация сложных материалов - Знакомство и работа с сервисом Mixamo - Создание скелета для собственной модели - Ретаргетинг стандартных анимаций на собственную модель
Занятие второе - Поиск, скачивание и импорт собственных анимаций для персонажа - Знакомство и работа с State Machine - Настройка одномерного BlendSpace Animation Blueprint в целом
Занятие второе - Поиск, скачивание и импорт собственных анимаций для персонажа - Знакомство и работа с State Machine - Настройка одномерного BlendSpace Animation Blueprint в целом
Занятие второе - Поиск, скачивание и импорт собственных анимаций для персонажа - Знакомство и работа с State Machine - Настройка одномерного BlendSpace Animation Blueprint в целом
Занятие третье - Подготовка и импорт ассетов для шутера от первого лица - Проработка логики перемещения и анимаций персонажа от первого лица - Добавление и настройка предметов, которые будут находиться в руках персонажа (оружие и тд)
Занятие третье - Подготовка и импорт ассетов для шутера от первого лица - Проработка логики перемещения и анимаций персонажа от первого лица - Добавление и настройка предметов, которые будут находиться в руках персонажа (оружие и тд)
Занятие третье - Подготовка и импорт ассетов для шутера от первого лица - Проработка логики перемещения и анимаций персонажа от первого лица - Добавление и настройка предметов, которые будут находиться в руках персонажа (оружие и тд)
Занятие четвертое - Создание динамического прицела - Добавление системы стрельбы, основанной на LineTrace - Добавление звукового сопровождения
Занятие четвертое - Создание динамического прицела - Добавление системы стрельбы, основанной на LineTrace - Добавление звукового сопровождения
Занятие четвертое - Создание динамического прицела - Добавление системы стрельбы, основанной на LineTrace - Добавление звукового сопровождения
Шестой модуль: создание шутера от первого лица Занятие первое - Добавление разброса при стрельбе - Создание различных спрей-паттернов - Создание и настройка декалей
Шестой модуль: создание шутера от первого лица Занятие первое - Добавление разброса при стрельбе - Создание различных спрей-паттернов - Создание и настройка декалей
Шестой модуль: создание шутера от первого лица Занятие первое - Добавление разброса при стрельбе - Создание различных спрей-паттернов - Создание и настройка декалей
Занятие второе - Добавление реакции физических объектов на выстрел - Добавление увеличенного разброса в движении - Импорт и настройка анимаций оружия
Занятие второе - Добавление реакции физических объектов на выстрел - Добавление увеличенного разброса в движении - Импорт и настройка анимаций оружия
Занятие второе - Добавление реакции физических объектов на выстрел - Добавление увеличенного разброса в движении - Импорт и настройка анимаций оружия
Занятие третье - Создание системы перезарядки - Работа с Anim Montage - Оптимизация, исправление ошибок
Занятие третье - Создание системы перезарядки - Работа с Anim Montage - Оптимизация, исправление ошибок
Занятие третье - Создание системы перезарядки - Работа с Anim Montage - Оптимизация, исправление ошибок
Занятие четвертое - Добавление информационных UI элементов - Добавление трассеров от пуль и вспышек при выстрелах - Презентация Проекта
Занятие четвертое - Добавление информационных UI элементов - Добавление трассеров от пуль и вспышек при выстрелах - Презентация Проекта
Занятие четвертое - Добавление информационных UI элементов - Добавление трассеров от пуль и вспышек при выстрелах - Презентация Проекта