Edison Kids Edison Kids

Unreal Engine 4

Unreal Engine 4

Edison Kids
Современный мир нельзя представить без видеоигровой индустрии. И все это стало возможным благодаря разработчикам, которые придумывают и создают удивительные миры, в которые может погрузиться каждый. На сегодняшний день разработка компьютерных игр – одна из самых больших, актуальных и востребованных областей IT-индустрии. Изучение Unreal Engine 4 позволит узнать, как работают любимые игры «изнутри», ребята получат мощный инструмент, с помощью которого смогут реализовать идеи в свои игры.

В рамках курса дети получат широкий спектр знаний в сфере программирования и гейм-дизайна, а также приобретут опыт работы с одним из самых передовых и востребованных игровых движков – Unreal Engine 4.

О чем курс?

Курс познакомит детей с основами программирования и принципами геймдизайна. Оба этих аспекта очень важны, они дополняют друг друга и позволяют ребятам получить наиболее полное представление о работе с игровым движком. В данном курсе изучается система визуального программирования Blueprints. Она упрощает процесс понимания основ программирования, а для опытных ребят предоставляет альтернативу привычному текстовому написанию кода. В рамках каждого модуля изучаются игровые механики, которые повсеместно используются в современных проектах, в процессе работы каждый ученик может проявить индивидуальность, модифицировать свою игру, предложить идеи по ее развитию.

Будущие результаты

Полученные на занятиях знания имеют очень широкий спектр применений. Ребенок в будущем сможет разрабатывать свои собственные игры, полученный опыт работы с Unreal Engine 4 поможет в более глубоком и подробном изучении этого и любого другого игрового движка, так как принципы их работы во многом схожи. Базовые знания в области алгоритмизации и программирования помогут при изучении новых языков программирования, станут надежной платформой для дальнейшего роста во многих IT сферах.
Edison Kids Edison Kids

план занятий

Первый модуль: знакомство с Unreal Engine 4, создание первой игры Скачивание и установка Unreal Engine 4 - Знакомство с интерфейсом - Принципы работы в 3d пространстве - Работа с внутриигровыми объектами - Знакомство с Material Editor и создание собственных материалов
01
Занятие
Первый модуль: знакомство с Unreal Engine 4, создание первой игры Скачивание и установка Unreal Engine 4 - Знакомство с интерфейсом - Принципы работы в 3d пространстве - Работа с внутриигровыми объектами - Знакомство с Material Editor и создание собственных материалов
Первый модуль: знакомство с Unreal Engine 4, создание первой игры Скачивание и установка Unreal Engine 4 - Знакомство с интерфейсом - Принципы работы в 3d пространстве - Работа с внутриигровыми объектами - Знакомство с Material Editor и создание собственных материалов
Занятие второе - Смена дня и ночи внутри движка, начало работы с освещением - Углубленное изучение Material Editor, принципы рельефного текстурирования - Знакомство с системой визуального программирования Blueprints, создание первых Blueprint классов - Написание скриптов с помощью Blueprints, создание логики поведения игрового объекта
02
Занятие
Занятие второе - Смена дня и ночи внутри движка, начало работы с освещением - Углубленное изучение Material Editor, принципы рельефного текстурирования - Знакомство с системой визуального программирования Blueprints, создание первых Blueprint классов - Написание скриптов с помощью Blueprints, создание логики поведения игрового объекта
Занятие второе - Смена дня и ночи внутри движка, начало работы с освещением - Углубленное изучение Material Editor, принципы рельефного текстурирования - Знакомство с системой визуального программирования Blueprints, создание первых Blueprint классов - Написание скриптов с помощью Blueprints, создание логики поведения игрового объекта
Занятие третье - Знакомство с Level Blueprint - Создание простого персонажа и программирование логики его перемещения - Программирование логики поведения объектов внутри уровня - Начало создания игры «Лабиринт»
03
Занятие
Занятие третье - Знакомство с Level Blueprint - Создание простого персонажа и программирование логики его перемещения - Программирование логики поведения объектов внутри уровня - Начало создания игры «Лабиринт»
Занятие третье - Знакомство с Level Blueprint - Создание простого персонажа и программирование логики его перемещения - Программирование логики поведения объектов внутри уровня - Начало создания игры «Лабиринт»
Занятие четвертое - Переход между уровнями - Создание полноценного геймплея для игры про лабиринт - Работа над игровым балансом (решаем что можно будет делать игроку, а что нет) - Доделывание игры «Лабиринт» - Начало работы над собственной игровой локацией - Инструменты для создания рельефа (гор, впадин и т.д.)
04
Занятие
Занятие четвертое - Переход между уровнями - Создание полноценного геймплея для игры про лабиринт - Работа над игровым балансом (решаем что можно будет делать игроку, а что нет) - Доделывание игры «Лабиринт» - Начало работы над собственной игровой локацией - Инструменты для создания рельефа (гор, впадин и т.д.)
Занятие четвертое - Переход между уровнями - Создание полноценного геймплея для игры про лабиринт - Работа над игровым балансом (решаем что можно будет делать игроку, а что нет) - Доделывание игры «Лабиринт» - Начало работы над собственной игровой локацией - Инструменты для создания рельефа (гор, впадин и т.д.)
Второй модуль: работа над собственными проектами, создание базовых игровых механик, работа над функциональностью игры Импорт реальной местности в Unreal Engine 4 - Добавление материалов на игровую карту, создание слоев для рельефа - Добавление растительности на игровую карту карту
05
Занятие
Второй модуль: работа над собственными проектами, создание базовых игровых механик, работа над функциональностью игры Импорт реальной местности в Unreal Engine 4 - Добавление материалов на игровую карту, создание слоев для рельефа - Добавление растительности на игровую карту карту
Второй модуль: работа над собственными проектами, создание базовых игровых механик, работа над функциональностью игры Импорт реальной местности в Unreal Engine 4 - Добавление материалов на игровую карту, создание слоев для рельефа - Добавление растительности на игровую карту карту
Занятие второе - Добавление и использование Starter Content - Создание простых зданий и других архитектурных объектов - Изучение нода Timeline, принципов его работы и области применения - Решение возможных багов и проблем
06
Занятие
Занятие второе - Добавление и использование Starter Content - Создание простых зданий и других архитектурных объектов - Изучение нода Timeline, принципов его работы и области применения - Решение возможных багов и проблем
Занятие второе - Добавление и использование Starter Content - Создание простых зданий и других архитектурных объектов - Изучение нода Timeline, принципов его работы и области применения - Решение возможных багов и проблем
Занятие третье - Знакомство с Widget Blueprint - Создание главного меню для игры - Добавление собственных кнопок, фоновой музыки - Анимация Кнопок меню - Переход на нужный уровень из меню
07
Занятие
Занятие третье - Знакомство с Widget Blueprint - Создание главного меню для игры - Добавление собственных кнопок, фоновой музыки - Анимация Кнопок меню - Переход на нужный уровень из меню
Занятие третье - Знакомство с Widget Blueprint - Создание главного меню для игры - Добавление собственных кнопок, фоновой музыки - Анимация Кнопок меню - Переход на нужный уровень из меню
Занятие четвертое - Продолжение работы с Widget Blueprint - Создание полноценной системы здоровья и брони персонажа - Создание собственных функций внутри Blueprint - Создание опасных зон на карте, наносящих урон - Смерть персонажа (окончание игры)
08
Занятие
Занятие четвертое - Продолжение работы с Widget Blueprint - Создание полноценной системы здоровья и брони персонажа - Создание собственных функций внутри Blueprint - Создание опасных зон на карте, наносящих урон - Смерть персонажа (окончание игры)
Занятие четвертое - Продолжение работы с Widget Blueprint - Создание полноценной системы здоровья и брони персонажа - Создание собственных функций внутри Blueprint - Создание опасных зон на карте, наносящих урон - Смерть персонажа (окончание игры)
Третий модуль: изучение принципов работы скелетной анимации, добавление разнообразных игровых механик Занятие первое - Принципы Реализации Сложных персонажей в Unreal Engine 4 - Принципы Работы скелетной анимации в Unreal Engine 4 - Знакомство с Animation Blueprint - Способы смешивания и интерполяции анимаций - Знакомство с BlendSpace 1D
09
Занятие
Третий модуль: изучение принципов работы скелетной анимации, добавление разнообразных игровых механик Занятие первое - Принципы Реализации Сложных персонажей в Unreal Engine 4 - Принципы Работы скелетной анимации в Unreal Engine 4 - Знакомство с Animation Blueprint - Способы смешивания и интерполяции анимаций - Знакомство с BlendSpace 1D
Третий модуль: изучение принципов работы скелетной анимации, добавление разнообразных игровых механик Занятие первое - Принципы Реализации Сложных персонажей в Unreal Engine 4 - Принципы Работы скелетной анимации в Unreal Engine 4 - Знакомство с Animation Blueprint - Способы смешивания и интерполяции анимаций - Знакомство с BlendSpace 1D
Занятие второе - Способы создания собственных анимаций - Добавление собственных анимаций в игру - Импорт анимации из Marketplace - Знакомство с BlendSpace 2D - Смена режима работы камеры от третьего лица
10
Занятие
Занятие второе - Способы создания собственных анимаций - Добавление собственных анимаций в игру - Импорт анимации из Marketplace - Знакомство с BlendSpace 2D - Смена режима работы камеры от третьего лица
Занятие второе - Способы создания собственных анимаций - Добавление собственных анимаций в игру - Импорт анимации из Marketplace - Знакомство с BlendSpace 2D - Смена режима работы камеры от третьего лица
Занятие третье - Переключение Камеры от третьего и первого лица - Знакомство с LineTrace - Реализация возможности перемещать предметы в игре - Исправление возможных ошибок
11
Занятие
Занятие третье - Переключение Камеры от третьего и первого лица - Знакомство с LineTrace - Реализация возможности перемещать предметы в игре - Исправление возможных ошибок
Занятие третье - Переключение Камеры от третьего и первого лица - Знакомство с LineTrace - Реализация возможности перемещать предметы в игре - Исправление возможных ошибок
Занятие четвертое - Импорт ассетов в Unreal Engine 4 из сторонних источников - Добавление звуков в игру - Создание различных источников освещения. Статическое, стационарное и динамическое освещение - Эффекты постобработки - Создание кат-сцен - Презентация Проектов
12
Занятие
Занятие четвертое - Импорт ассетов в Unreal Engine 4 из сторонних источников - Добавление звуков в игру - Создание различных источников освещения. Статическое, стационарное и динамическое освещение - Эффекты постобработки - Создание кат-сцен - Презентация Проектов
Занятие четвертое - Импорт ассетов в Unreal Engine 4 из сторонних источников - Добавление звуков в игру - Создание различных источников освещения. Статическое, стационарное и динамическое освещение - Эффекты постобработки - Создание кат-сцен - Презентация Проектов
Четвертый модуль: знакомство с реализацией искусственного интеллекта в Unreal Engine 4 Модификация стандартного персонажа для работы с AI - Создание и настройка AI Controller - Создание простейшего искусственного интеллекта, который способен обходить некоторые препятствия
13
Занятие
Четвертый модуль: знакомство с реализацией искусственного интеллекта в Unreal Engine 4 Модификация стандартного персонажа для работы с AI - Создание и настройка AI Controller - Создание простейшего искусственного интеллекта, который способен обходить некоторые препятствия
Четвертый модуль: знакомство с реализацией искусственного интеллекта в Unreal Engine 4 Модификация стандартного персонажа для работы с AI - Создание и настройка AI Controller - Создание простейшего искусственного интеллекта, который способен обходить некоторые препятствия
Занятие второе - Работа с Nav Mesh Bounds Volume - Усовершенствование искусственного интеллекта, добавление возможности преследовать игрока и другие игровые объекты - Программирование поведения AI в случае выхода игрока за пределы досягаемости
14
Занятие
Занятие второе - Работа с Nav Mesh Bounds Volume - Усовершенствование искусственного интеллекта, добавление возможности преследовать игрока и другие игровые объекты - Программирование поведения AI в случае выхода игрока за пределы досягаемости
Занятие второе - Работа с Nav Mesh Bounds Volume - Усовершенствование искусственного интеллекта, добавление возможности преследовать игрока и другие игровые объекты - Программирование поведения AI в случае выхода игрока за пределы досягаемости
Занятие третье - Знакомство и работа с Behaviour Tree - Усовершенствование возможностей искусственного интеллекта, патрулирование карты по заданным точкам
15
Занятие
Занятие третье - Знакомство и работа с Behaviour Tree - Усовершенствование возможностей искусственного интеллекта, патрулирование карты по заданным точкам
Занятие третье - Знакомство и работа с Behaviour Tree - Усовершенствование возможностей искусственного интеллекта, патрулирование карты по заданным точкам
Занятие четвертое - Добавление AI «чувств» (зрение, слух) - Создание собственных событий (тасков) для Behavior Tree - Финальная настройка AI, проработка возможных сценариев его работы
16
Занятие
Занятие четвертое - Добавление AI «чувств» (зрение, слух) - Создание собственных событий (тасков) для Behavior Tree - Финальная настройка AI, проработка возможных сценариев его работы
Занятие четвертое - Добавление AI «чувств» (зрение, слух) - Создание собственных событий (тасков) для Behavior Tree - Финальная настройка AI, проработка возможных сценариев его работы
Пятый модуль: проработка собственного персонажа в UE4, создание шутера от первого лица Занятие первое - Модификация сложных материалов - Знакомство и работа с сервисом Mixamo - Создание скелета для собственной модели - Ретаргетинг стандартных анимаций на собственную модель
17
Занятие
Пятый модуль: проработка собственного персонажа в UE4, создание шутера от первого лица Занятие первое - Модификация сложных материалов - Знакомство и работа с сервисом Mixamo - Создание скелета для собственной модели - Ретаргетинг стандартных анимаций на собственную модель
Пятый модуль: проработка собственного персонажа в UE4, создание шутера от первого лица Занятие первое - Модификация сложных материалов - Знакомство и работа с сервисом Mixamo - Создание скелета для собственной модели - Ретаргетинг стандартных анимаций на собственную модель
Занятие второе - Поиск, скачивание и импорт собственных анимаций для персонажа - Знакомство и работа с State Machine - Настройка одномерного BlendSpace Animation Blueprint в целом
18
Занятие
Занятие второе - Поиск, скачивание и импорт собственных анимаций для персонажа - Знакомство и работа с State Machine - Настройка одномерного BlendSpace Animation Blueprint в целом
Занятие второе - Поиск, скачивание и импорт собственных анимаций для персонажа - Знакомство и работа с State Machine - Настройка одномерного BlendSpace Animation Blueprint в целом
Занятие третье - Подготовка и импорт ассетов для шутера от первого лица - Проработка логики перемещения и анимаций персонажа от первого лица - Добавление и настройка предметов, которые будут находиться в руках персонажа (оружие и тд)
19
Занятие
Занятие третье - Подготовка и импорт ассетов для шутера от первого лица - Проработка логики перемещения и анимаций персонажа от первого лица - Добавление и настройка предметов, которые будут находиться в руках персонажа (оружие и тд)
Занятие третье - Подготовка и импорт ассетов для шутера от первого лица - Проработка логики перемещения и анимаций персонажа от первого лица - Добавление и настройка предметов, которые будут находиться в руках персонажа (оружие и тд)
Занятие четвертое - Создание динамического прицела - Добавление системы стрельбы, основанной на LineTrace - Добавление звукового сопровождения
20
Занятие
Занятие четвертое - Создание динамического прицела - Добавление системы стрельбы, основанной на LineTrace - Добавление звукового сопровождения
Занятие четвертое - Создание динамического прицела - Добавление системы стрельбы, основанной на LineTrace - Добавление звукового сопровождения
Шестой модуль: создание шутера от первого лица Занятие первое - Добавление разброса при стрельбе - Создание различных спрей-паттернов - Создание и настройка декалей
21
Занятие
Шестой модуль: создание шутера от первого лица Занятие первое - Добавление разброса при стрельбе - Создание различных спрей-паттернов - Создание и настройка декалей
Шестой модуль: создание шутера от первого лица Занятие первое - Добавление разброса при стрельбе - Создание различных спрей-паттернов - Создание и настройка декалей
Занятие второе - Добавление реакции физических объектов на выстрел - Добавление увеличенного разброса в движении - Импорт и настройка анимаций оружия
22
Занятие
Занятие второе - Добавление реакции физических объектов на выстрел - Добавление увеличенного разброса в движении - Импорт и настройка анимаций оружия
Занятие второе - Добавление реакции физических объектов на выстрел - Добавление увеличенного разброса в движении - Импорт и настройка анимаций оружия
Занятие третье - Создание системы перезарядки - Работа с Anim Montage - Оптимизация, исправление ошибок
23
Занятие
Занятие третье - Создание системы перезарядки - Работа с Anim Montage - Оптимизация, исправление ошибок
Занятие третье - Создание системы перезарядки - Работа с Anim Montage - Оптимизация, исправление ошибок
Занятие четвертое - Добавление информационных UI элементов - Добавление трассеров от пуль и вспышек при выстрелах - Презентация Проекта
24
Занятие
Занятие четвертое - Добавление информационных UI элементов - Добавление трассеров от пуль и вспышек при выстрелах - Презентация Проекта
Занятие четвертое - Добавление информационных UI элементов - Добавление трассеров от пуль и вспышек при выстрелах - Презентация Проекта

Наши преподаватели

Edison Kids
Edison Kids
Василий Немов
Преподаватель Edison Kids Немов Василий - заместитель начальника отдела разработки ведущей web-студии Новосибирска - Edison Studio.

Василий на данный момент повышает квалификацию и обучается в Кемеровском Государственном Университете для получения академической степени магистра.

Владеет знаниями и имеет опыт работы с языками программирования, такими как C#, C++, Java, JavaScript, PHP, Python.

Также владеет языком гипертекстовой разметки (HTML, HTML5) и расширяемым языком разметки (XML), в совокупности с использованием языков каскадных стилей (CSS, SCSS), декларативным языком программирования SQL.

Василий всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами. В команде Edison Kids с основания школы.
Edison Kids
Edison Kids
Екатерина Солодухина
Преподаватель Edison Kids Екатерина Солодухина - наша милая блондинка, которая программирует на языках: С, С++, Python.

В свободное время любит читать современную классику, рисовать, а также играть в компьютерные игры: стратегии и RPG.

Также, от большой любви к преподаванию занимается репетиторством по информатике и математике.

Екатерина всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами.
Edison Kids

Остались вопросы?

Запишитесь на пробный урок

Запишитесь на пробный урок Open Day

Пробное занятие - это часовое занятие,
на котором ребенок будет:

Отгадывать ребусы
Решать загадки
Ученик вместе с тьютором погрузится в мир
программирования и создаст свой мини-проект

Познакомьтесь с преподавателем, получите полную информацию о программах Edison Kids, акциях при оплате курса в день пробного занятия.

Все это на 60-минутном интенсиве!
Будем рады Вас видеть!

Написать в Whatsapp
;